Безусловно, сцена – «магическая зона с особой энергетикой», требующая от актера повышенной активности. Практики театра, рассуждая о секретах профессии, нередко используют слово «энергия»: «быть в энергии», «обмен энергией со зрителем», «психическая энергия актера» и т.д.
Автор курса Елена Балыко (Клейменова) – режиссер, актриса, психолог, энерготерапевт, мастер работы с подсознанием – соединяет театральные практики с энергетической работой и работой с подсознанием, объясняет, как эти практики работают, как и почему приносят необходимые результаты
Методы проведения: необходимая теория, много практики, обратная связь и персональные рекомендации
Программа:
Энергопрактики:
Упражнение для проницаемости организма, легкого отклика на импульсы, свободного проведения энергетических токов
Упражнение «ртуть» для нахождения «застрявшей» энергии
«Биомеханика» Мейерхольда
Энергия как возбуждение. Разряжение избыточной энергии
"Внутреннее" общение по Станиславскому "Ток", "лучи", "волны", "вибрация"
Процесс приема и передачи энергии. «Лучеиспускание» и «лучевосприятие» «излучение» и «влучение»
Техники настройки на человека. Контакт с невидимым партнером
Умение моделировать энергию в присутствии «зрителя»,
Использование энергии при переходах от покоя к активным действиям.
Практика управления уровнем своей энергии в любой момент времени
Сценический магнетизм.
Энергия магнетизма, магнетическая завораживающая сила