Бизнес-тренер по коммуникативным навыкам, мышлению, лидерству. Знаток, общественный деятель, кандидат технических наук. Дважды обладательница «Хрустальной совы» - высшей награды клуба интеллектуального телевизионного клуба «Что? Где? Когда?»
Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных людей — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — это ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — задача нашего тренинга
Цели тренинга:
научиться развивать эмоциональный интеллект
научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоции других людей
отработать техники эмоционального общения и эмоционального влияния
Методы проведения:
Мини-лекции, психологические тренажеры, игры и упражнения, индивидуальная работа, обратная связь
Программа:
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — понятие, концепция, структура, влияние на нашу жизнь
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и персональной эффективности
Параметры эмоционального интеллекта
Модели эмоционального интеллекта
Методики развития эмоционального интеллекта
Практикум:
Диагностика: определение уровня развития эмоционального интеллекта методикам по Х. Гарднера и Н. Холла
Управление собственными эмоциями
Конструктивные и деструктивные эмоции
Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
Преодоление деструктивных эмоций. Возможности снижения интенсивности переживаний
Подключение конструктивных эмоций
Способы управления собственными эмоциями. Эмоции как энергетический ресурс
Практикум:
Техники выявления собственных эмоций
Вербализация эмоций
Выражение эмоций — моделируем нужную эмоцию в нужной ситуации
Эмоции других людей
Определение эмоций других людей. Оценка эмоционального фона
Основные индикаторы эмоций
Эмпатия как возможность понять другого
Эмоционально-коммуникативные типы личности: основные ценности, мотивы и качества, возможные проблемы в общении
Практика:
Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников
Эмпатическое слушание
Отработка техник эмоционального общения
Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт)
Эмоциональное влияние
Модель эмоционального влияния
Эмоциональные послания и ответные реакции
Психокомплексы как мишени влияния
Мотивация — двигатель эмоционального состояния человека. Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки
Практика: Техники вопросов и слушания как навыки управления эмоциями другого
Практика: Пробуждаем мотивацию через воздействие на эмоции
Практикум «Эмоционального заражения»
Завершение тренинга. Обратная связь, ответы на вопросы участников
«Благодаря преподавателю Анне у нас в группе сложилась очень дружелюбная и доверительная атмосфера. Я получила много впечатлений, эмоций и открытий. Спасибо!» Орловская Ирина, г. Москва, 06 июля 2019 года
«Спасибо большое Анне за прекрасно проведенный семинар, очень эффективное общение, много нового»
Фомина Наталья Олеговна, ведущий экономит, АО «КИВИ БАНК», г. Москва, 06 июля 2019 года