+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Школа Гипноза Михаила Миллера. Директивный, Разговорный, Регрессивный, Прогрессивный гипноз

Продолжительность:
4 дня
Тренеры и преподаватели:
Миллер Михаил
Психолог-суггестолог, более 30 лет занимается прикладными вопросами в области психологии, суггестологии, изучением ресурсных состояний психики, исследованиями редких явлений психической природы. Психотерапевт, член Профессиональной психотерапевтической лиги
Расписание:
с 19.00 до 22.00 онлайн на платформе zoom
Стоимость участия:
13 700 руб. с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб. с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Обучающих курсов гипноза сейчас множество, казалось бы, «учись — не хочу». Особенность нашего курса в том, что автор — Михаил Миллер — один из метров российской гипнотерапии, практикует, консультирует и проводит индивидуальное обучение гипнозу около 30-ти лет, имеет большое количество авторских наработок, которыми поделится с участниками. Все предложенные методики многократно опробованы и всегда приносят положительный результат
Михаил Миллер делится знаниями и не занимает время пустыми разговорами. Навыки и опыт гипноза, которые вы получите на тренинге, невозможно почерпнуть самостоятельно из литературы или как-то иначе

Гипноз — это высокое искусство, обучение гипнозу — это работа. Только приложив усилия, можно получить реальные практические навыки. Конечно, та власть, которую дает гипноз, — она не безгранична. Другое дело — где находятся эти границы? Чем больше вы будете изучать гипноз — тем дальше они будут отодвигаться


Цель курса:

  • получить техники и практики, которые вы сможете успешно применять в жизни
  • вы будете учиться, а не развлекаться. Вы сможете практиковать гипноз на в условиях, максимально приближенных к реальным
  • применять гипноз для достижения личных целей
  • подход дает гарантию результата, а не обеспечивает приятное времяпрепровождение

Блок 1. Классический (директивный) гипноз

Директивный гипноз

  • Физиологические и нейрофизиологические процессы в состоянии гипноза
  • Как меняется энергия человека в измененном состоянии сознания
  • Гипнабельность и качественные критерии гипнотического состояния
  • Меры безопасности при гипнозе
  • Выстраивание модели погружения в транс
  • Гипнотексты и связки
  • Стратегии внушения
  • Техники быстрого и мгновенного гипноза, шоковые индукции
  • Различные способы углубления гипнотического транса
  • Принципы работы в измененном состоянии сознания

Практика:
Постановка взгляда, голоса. Составление текстов внушений. Воздействие на зрительный, слуховой, кожный анализаторы. Практика погружения в транс

Возможности гипноза в раскрытии и активизации внутренних ресурсов (память, мышление, творческие способности)
Практика:
Демонстрация. Групповая работа, направленная на улучшение внимания, памяти, мышления, интуиции


Блок 2. Разговорный гипноз

  • Базовые пресуппозиции ЭГ
  • Признаки трансовых состояний
  • Милтон-модель, работа с голосом. Обобщенный язык
  • Методики наведения транса. Быстрые и медленные техники. 10 приёмов наведения транса и их вариации
  • Внушения: Прямые, косвенные, открытые. Виды и использование
  • Разговорный транс
  • Состояние замешательства и сомнения как трамплин, выталкивающий в новое качество восприятия
  • Техники субъективного искажения времени и пространства. Разрыв шаблона
  • Двойное негативное связывание. Тактика сенсорной перегрузки
  • Тройная спираль М. Эриксона. Состояния перцептивного аналогизирования
  • Неявные трансы: шаманские ритуалы, медитации, Хиромантия и т.д.
  • Упражнения на подстройку и создание раппорта. Упражнения: «наведение транса»

Самогипноз и доступ к внутренним ресурсам

  • Концепция частей личности и взаимодействие сознания с бессознательным
  • Технология самонаведения транса, создание доступа к ресурсному состоянию
  • Понятие утилизации транса. Использование метафор
  • Конструирование метафор изоморфного и разорванного типов
  • Создание метафоры «Решение проблемы»

Блок 3-4. Регрессивный и прогрессивный

Формирование целевого запроса
  • Вопросы для формирования запроса — в чем подвох


Работа с линией времени
  • Переход на линию времени, движение по линии времени
  • Трудности работы с линией времени, как их преодолеть
Практика: Работа с линией времени

Работа с пространством
  • Выход в пространство
  • Движение в пространстве
  • Сбор информации в пространстве
Практика: Работа с пространством

Работа с энергиями рода
  • Энергии рода: как просматривать, на что обращать внимание
  • Диагностика родовых проблем
  • Освобождение, очищение, выравнивание энергий рода
Практика: Работа с энергиями рода

Работа с негативом, разрушительными программами
  • Что такое негатив (привычки, пристрастия)
  • Что такое разрушительные программы
  • Как диагностировать негатив и разрушительные программы. Где они могут существовать в теле человека, на что влияют
  • Снятие негатива и разрушительных программ. Организация самозащиты
Практика: Работа с негативом, разрушительными программами

Работа с воспоминаниями (регрессия текущей жизни)
  • Воспоминания. В каких случаях требуется работа с воспоминанием
  • Формирование запроса «+» и запроса «-» . Актуальность глубины транса для работы с воспоминанием
Практика: Работа с воспоминанием в регрессии текущей жизни. Поиск источников силы

Техники временной прогрессии
  • Прямая техника
  • Использование образов
  • транспортное средство
  • средства измерения времени
  • носители информации
  • Псевдоориентация во времени
Практика: Отработка техник прогрессии. Алгоритмы проведения в зависимости от поставленной задачи

Использование возрастной прогрессии. Работа с будущим
  • Прогрессия для того, чтобы спроецировать человека к достигнутой цели, преодоленному препятствию, новой возможности
  • Использование прогрессии в ситуации выбора для определения оптимального варианта
  • Возможные варианты развития событий, которые беспокоят человека в настоящем
  • Возможность предвидеть появление негативных ситуаций для корректировки своего поведения в настоящем
  • Техники переформирования нежелательных событий и болезненных состояний в будущем
  • Метафора позитивных изменений
Практика: Работа с будущим в ситуации выбора, вариантов развития событий, переформирование нежелательных событий и состояний. Работа с метафорой позитивных изменений в будущем

Завершение программы. Анализ проведенной практики, ответы на вопросы, персональные рекомендации каждому участнику, определение «зоны ближайшего развития»


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

13 700 руб. с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Наши клиенты

Фотогалерея

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.