Техники влияния и убеждения в продажах Продолжительность:
1 день
Даты проведения:
11 декабря 2024 (ср)
Тренеры и преподаватели:
Салманов Вадим Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта
Расписание:
c 10.00 до 18.00 очно
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб. с учетом всех налогов
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, осознанно или нет, используются приемы психологического влияния. О том, как найти подход к покупателю в условиях острой конкуренции продавцов, как эффективно влиять на покупателя, используя лучшие практические психологические приемы — на нашем тренинге
Цели тренинга:
научиться психологическим приемам влияния на покупателя
использовать техники влияния на этапах продаж
научиться создавать у покупателя глубинную мотивацию к покупке
Методы проведения:
Информационные блоки, упражнения, ситуационные задания, ролевые игры
Программа:
Введение
Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
Эмоциональная составляющая покупки
Практика:
Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара
Психологические типы покупателей и их стратегия покупок
Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
Поведенческие типы покупателей
Сбор информации о покупателе
методы получения информации по невербальному поведению
метосообщения
получение информации о намерениях через наблюдение
Практика:
Упражнения «сбор информации». Отработка способов подачи информации разным типам покупателей
Презентация предложения
Включение мнемотехнологий
Искусственное увеличение привлекательности предложения
Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
Перевод скрытых потребностей в явные
Практика:
Ролевой тренинг «Презентация»
Убеждение и влияние в продажах
Виды убеждения. Основные приемы убеждения
Аргументация как основной инструмент убеждения
метод двусторонней аргументации
расщепление аргументов партнера
«перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
правила построения аргументации, последовательность аргументов
Практика:
Усиление убеждающих способностей продавцов
Практика:
Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)
Влияние
методы создания раппорта с покупателем
способы усиления аттракции и создания доверия
выявление и признание ценностей покупателя
метафоры и создание образов
создание эмоциональных состояний
принципы запуска автоматических реакций
основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
Практика:
Отработка техник влияния в процессе продажи
Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег
Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»
Практика:
Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений
Техники завершения продажи
Подразумевающееся согласие
Предоставление выбора. Ложный выбор
Принятие решения на «да», «нет»
Позитивный выход при неудачном завершении сделки — «якорь» на рекомендации или на следующую встречу
Практика:
Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
Создание и удержание ресурсного состояния продавца
Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными
Отзывы участников «Всё супер, как всегда!»Казинцев Павел Борисович, ООО «Аква», г. Москва, 17 марта 2015 года
«Могу порекомендовать тренинг коллегам»Фетисов Сергей Алексеевич, «GreCon», специалист по продажам, г. Москва, 11 июля 2014 года
Регистрация Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
При ранней оплате предоставляется скидка , размер скидки указан в описании программы. При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы. При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ. Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов. Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа