Психотехнологии в PR
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Никольская Алена |
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 23 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 21 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
В Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание
Цели тренинга:
-
научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
-
отработать технологии работы с целевыми группами
-
отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Методы поведения:
-
необходимая теория
-
анализ конкретных примеров
-
моделирование проблемных ситуаций
-
решение ситуационных задач
Программа:
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
-
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
-
Выделение эффективных каналов воздействия на целевую группу
-
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
-
«Что? Где? Когда?» Правила временной и пространственной организации знаковых событий. Как выстроить поведение лидера или/и позиционирование компании
Стимулирование активности целевых групп
-
Работа с «лидерами мнения»
-
методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
-
примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
-
Управление массовым стихийным поведением
Правила использования слухов
-
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе „нужную“ версию событий...»
Управление общественным мнением с помощью СМИ
-
Требование к медиа-информации со стороны различных типов аудитории
-
Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми группами
-
Способы эффективной подачи информации
Создание эффективных медиа-сообщений
-
Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
-
Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
-
Способы форматирования реальных событий
-
Теория «настройки на нужную волну»
-
Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов
Техники и приемы психологического влияния в PRкоммуникациях
-
Техника отвлечения — дымовой завесы
-
Техника дефрагментации — «белого шума»
-
создание — однородных комментариев
-
создание противоречивых мнений без фактов и анализа
-
оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
-
Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
-
Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
-
Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
-
Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
-
Техника аппелирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
-
Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
-
Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на...»)
-
Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
-
Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
-
знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
-
отправка сообщения через признанные источники
-
дефицит времени в передаче
-
длинная цепь посредников
-
Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)
Завершение тренинга, ответы на вопросы
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа