+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Переговоры. Речевые техники влияния

Продолжительность:
2 дня
Даты проведения:
23-24 января 2025 (чт-пт)  
Тренеры и преподаватели:
Салманов Вадим
Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта
Расписание:
c 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
19 700 руб. с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
21 700 руб. с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru
Цели тренинга:
  • научить результативным техникам ведения переговоров
  • научить осознанно строить фразы, оказывающие влияние на сознание и бессознательное собеседника
  • научить распознавать проблемы, болезненные точки по речи собеседника определять глубину его эмоционального переживания, наличие проблемы
  • приобрести навыки распознавания в речи собеседника манипулятивных маневров, фраз с целью их нейтрализации
  • научить лингвистически воздействовать на собеседника
 
Методика и формы обучения:
Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций; практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений; групповые обсуждения и игры, направленные на развитие у участников необходимых навыков, осознания собственного опыта и качественного усвоения новых полученных знаний
 
Программа:
 
День 1. Переговоры
 
Начало
  • Виды переговоров
  • Структура переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров. Анализ различных стратегий
  • Профиль компетентности успешного переговорщика

Практика:
Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач

Эмоции в переговорах

  • Управление эмоциями и контроль своего состояния
  • Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения

Практикум:
Отработка типичных реакций в переговорах

Подготовка к переговорам

  • Кто участники
  • Формулирование целей переговоров
  • Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Разработка плана переговоров
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров

Практикум:
Подготовка к переговорам

Процесс переговоров

  • Начало переговорного процесса. Самопрезентация
  • Установление первичного контакта
  • Выявление спорных вопросов и формулирование повестки дня
  • Раскрытие глубинных интересов сторон

Практикум первичного контакта
Практикум:
Разработка вариантов предложений о договоренности

Достижение согласия и завершение переговоров

  • Выявление вариантов для соглашения
  • Окончательное обсуждение вариантов решения
  • Достижение формального согласия
  • Фиксация договоренностей

Практикум:
Запоминающееся окончание переговоров
Практикум:
Деловая игра на отработку всех стадий переговоров
Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров

День 2. Речевые техники влияния

Восприятие речи

  • Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения
  • Потеря значения слов. Апперцепция
  • Особенности восприятия речи различными группами людей

Практика:
Упражнения на осмысленность восприятия речи, применение псевдослов и псевдопредложений

Коммуникации

  • Коммуникативные барьеры в общении
  • «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок
  • Активный и пассивный словарь

Практика:
Определение коммуникативных барьеров, «красных флажков» участников

Приемы воздействия на собеседника

  • Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания
  • Невербальное усиление речевого послания

Практика:
Игра «Распознавание лжи в речи»
Использования невербальных посланий для усиления воздействия

Речевые манипуляции

  • Лингвистическая игра
  • Приемы отражения манипуляций собеседника

Практика:
Лингвистические игры, отражение манипулятивного воздействия

Логические уровни речи

  • Пирамида речевого воздействия
  • Комбинация уровней в речи

Практика:
Построение модели логических уровней

Внушение в речи. Метафора как один из эффективных инструментов внушения

  • Речевые шаблоны внушения
  • Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению
  • Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор
  • Диагностика скрытого смысла метафоры

Практика:
Создание и «перевод» смысла метафор

Речевые стратегии недирективного гипноза

  • Тройная спираль в речи
  • Использование неопределенных слов

Практика:
Встраивание в речь гипнотических конструкций


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 23-24 января 2025 (чт-пт)

Стоимость участия

19 700 руб. с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
21 700 руб. с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Наши клиенты

Фотогалерея

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.