+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Переговоры. Речевые техники влияния

Продолжительность:
2 дня
Даты проведения:
17-18 октября 2024 (чт-пт)  
Тренеры и преподаватели:
Салманов Вадим
Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта
Расписание:
c 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
19 700 руб. с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
21 700 руб. с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru
Цели тренинга:
  • научить результативным техникам ведения переговоров
  • научить осознанно строить фразы, оказывающие влияние на сознание и бессознательное собеседника
  • научить распознавать проблемы, болезненные точки по речи собеседника определять глубину его эмоционального переживания, наличие проблемы
  • приобрести навыки распознавания в речи собеседника манипулятивных маневров, фраз с целью их нейтрализации
  • научить лингвистически воздействовать на собеседника
 
Методика и формы обучения:
Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций; практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений; групповые обсуждения и игры, направленные на развитие у участников необходимых навыков, осознания собственного опыта и качественного усвоения новых полученных знаний
 
Программа:
 
День 1. Переговоры
 
Начало
  • Виды переговоров
  • Структура переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров. Анализ различных стратегий
  • Профиль компетентности успешного переговорщика

Практика:
Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач

Эмоции в переговорах

  • Управление эмоциями и контроль своего состояния
  • Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения

Практикум:
Отработка типичных реакций в переговорах

Подготовка к переговорам

  • Кто участники
  • Формулирование целей переговоров
  • Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Разработка плана переговоров
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров

Практикум:
Подготовка к переговорам

Процесс переговоров

  • Начало переговорного процесса. Самопрезентация
  • Установление первичного контакта
  • Выявление спорных вопросов и формулирование повестки дня
  • Раскрытие глубинных интересов сторон

Практикум первичного контакта
Практикум:
Разработка вариантов предложений о договоренности

Достижение согласия и завершение переговоров

  • Выявление вариантов для соглашения
  • Окончательное обсуждение вариантов решения
  • Достижение формального согласия
  • Фиксация договоренностей

Практикум:
Запоминающееся окончание переговоров
Практикум:
Деловая игра на отработку всех стадий переговоров
Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров

День 2. Речевые техники влияния

Восприятие речи

  • Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения
  • Потеря значения слов. Апперцепция
  • Особенности восприятия речи различными группами людей

Практика:
Упражнения на осмысленность восприятия речи, применение псевдослов и псевдопредложений

Коммуникации

  • Коммуникативные барьеры в общении
  • «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок
  • Активный и пассивный словарь

Практика:
Определение коммуникативных барьеров, «красных флажков» участников

Приемы воздействия на собеседника

  • Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания
  • Невербальное усиление речевого послания

Практика:
Игра «Распознавание лжи в речи»
Использования невербальных посланий для усиления воздействия

Речевые манипуляции

  • Лингвистическая игра
  • Приемы отражения манипуляций собеседника

Практика:
Лингвистические игры, отражение манипулятивного воздействия

Логические уровни речи

  • Пирамида речевого воздействия
  • Комбинация уровней в речи

Практика:
Построение модели логических уровней

Внушение в речи. Метафора как один из эффективных инструментов внушения

  • Речевые шаблоны внушения
  • Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению
  • Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор
  • Диагностика скрытого смысла метафоры

Практика:
Создание и «перевод» смысла метафор

Речевые стратегии недирективного гипноза

  • Тройная спираль в речи
  • Использование неопределенных слов

Практика:
Встраивание в речь гипнотических конструкций


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 17-18 октября 2024 (чт-пт)

Стоимость участия

19 700 руб. с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Наши клиенты

Фотогалерея

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.