Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Салманов Вадим | Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 Очно | Стоимость участия: | 11 700 руб., с учетом всех налогов
|
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Цели тренинга:
-
узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт
-
научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте
-
научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации
-
освоить техники управления эмоциональным состоянием оппонента
-
научиться работать с агрессией
-
освоить техники разрешения и преодоления конфликтов
Методы проведения:
Мини-лекции, тестирование, деловые игры, работа в группах и парах, анализ ситуаций участников тренинга, рекомендации
Программа:
Введение
Практика:
Определение уровня конфликтности участников
Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации (тест)
Причины конфликтов
-
Объективно конфликтная ситуация: конфликт интересов, разногласия, столкновение важных взглядов/ позиций, несогласованность обязанностей
-
Участие конфликтных личностей
-
Конфликтные отношения участников
-
Конфликтное поведение одной из сторон
-
Негативные эмоции
-
Недопонимания и недоразумения между людьми
Практика:
Разбор причин возникновения конфликтов. Ролевые игры, анализ
Формы конфликтов
-
Противостояние
-
Противоборство
-
Разногласие
-
Противодействие
-
Разъединение
Практика:
Разбор различных форм конфликтов. Ролевые игры, анализ
Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте
-
Избегание
-
Конкуренция
-
Уступчивость
-
Компромисс
-
Сотрудничество
Практика:
Как определить сигналы конфликта. Вербальные и невербальные сигналы
Практика:
Отработка навыков правильного выбора оптимальной стратегии поведения в конкретном конфликте
Работа в конфликтных ситуациях
-
Модели поведения, типичные для неуверенных, уверенных и агрессивных людей
-
Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником
-
Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего
-
Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента
Практика:
Отработка техник управления состоянием оппонента. Техники активного слушания, подстройки к чувствам, «получение отсрочки», техники работы с агрессивными высказываниями и др.
Отработка приемов для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики
-
Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро «придти в норму» и успокоиться
Практика:
Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации
Практические упражнения на управление своим состоянием: техники «дыхание», «изменение субмодальностей», «я-высказывание»
-
Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями
-
Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации
Практика:
Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: «выбор без выбора», «взятие дополнительных обязательств» и др.
-
Особенности работы с тяжелыми оппонентами: («жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными»)
Практика:
Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга
-
Преимущества и недостатки каждой стратегии
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
-
Как защититься от «эмоционального выгорания» в работе с людьми. «Интоксикация людьми»
-
Приемы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Практика:
Освоение участниками тренинга методов саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний
Отзывы участников
«Супер! Отличный тренинг!»
Мишкина Елена Анатольевна, старший менеджер, АО «Бейкер Тилли Рус», г. Москва, 29 июня 2018 года
«Очень полезно! Всем рекомендую»
Брысина Ольга Николаевна, финансовый аналитик, «ОMD OH Group», г. Москва, 29 июня 2018 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа