Кандидат философских наук, наставник и практик «Школы садовника», психолингвист, исследователь вопросов сознания, более 30 лет консультирует корпорации и людей
Емкая, краткая и максимально полезная информация и практики актерских психотехник и театральных инструментов по системе К.С. Станиславского, школе М. А. Чехова, лаборатории по психотехнике актерской игры Ежи Гротовского.
Через работу над образом, ощущением себя, управлением уровня энергии вы сможете почувствовать душевную силу иного порядка, чем в обыденной жизни, достичь устойчивого состояния ресурсности, понять механизмы формирования реальности, получите возможность осознанно создавать свой мир
Квинтэссенция практик и опыта от Александра Ивановича Генералова, кандидата философских наук, исследователя вопросов сознания, педагога-балетмейстера, преподавателя актерских практик в театральных коллективах и индивидуально. Почетного академика международной общественной организации «Академия науковедения», наставника «Школы садовника»
Методы проведения: необходимая теория, практики актерских психотехник и физических действий, интегрирование практик и инструментов в повседневную жизнь, обратная связь и персональные рекомендации
Продолжительность 3 дня с 19.00 до 22.15 + супервизия с 19.00 до 22.00 - встреча участников с преподавателем через +-две недели после окончания курса: обсуждение результатов практик, отработка наиболее сложных для участников навыков, дополнительные практики –то, что могли не успеть в основное время курса, ответы на вопросы, обратная связь участникам
Программа:
Освобождение мышц, выработка мышечного контроля
Центр тяжести
Точки опоры
Определение своих пределов
Расширение пределов
Психологические жесты. Жестикуляция души
Тайны жеста. Энергия действия
Качества движения (формирующие, плавные, реющие, излучающие)
Умение создавать атмосферу
Предлагаемые обстоятельства
Магическое «Если бы…»
Развитие воображения в действительной, реальной и воображаемой плоскостях
Воображение как инструмент обновления (изношенного, истрепанного, затасканного)
Внутреннее видение (внутреннее зеркало)
«Правдоподобие чувствований»
Память органов чувств (резервные состояния)
Эмоциональная память
«Манки» внешние и внутренние
Как расставить «манки»
Общение как органический процесс
«Внутреннее» общение
«Излучение» и «влучение»
Обмен душевными токами
Передача мыслей, чувств и видений
Умение читать человека. «Зондирование души»
Завершение курса
Наработка состояний
Присваивание состояний
Перепрограммирование состояний
Как работать с практиками и системой в целом под конкретные задачи для и формирования своей реальности