+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Психотехнологии в рекламе и PR

Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
23 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
21 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

В рекламе сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами психологического влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас


Цели тренинга:

  • рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
  • получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга
  • научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
  • отработать технологии работы с целевыми группами

Методы проведения:

Лекции, практика, моделирование ситуаций, ролевые игры, использование материала участников для получения реальных рекламных идей


Программа:

Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании

Общие приемы рекламы

  • Приём противопоставления
  • Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
  • Приём фрустрации
  • Приём накопления ожидания
  • Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы

Практика:
Отработка рекламных приемов

Психические процессы в рекламе

  • Особенности ощущений, восприятия в рекламе
  • Иллюзии восприятия в рекламе
  • Воображение как основа создания символического рекламного сообщения
  • Речевая экспрессивность рекламного сообщения

Практика:
Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе

Эмоции в рекламе

  • Базовые эмоциональные составляющие рекламного сообщения
  • Эмоциональные персонажи и типичные ошибки
  • Скрытое эмоциональное воздействие

Практика:
Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе

Герои и мифы в рекламе

  • Герой как фигура идентификации
  • Юнгианская модель мифа
  • Структура и персонажи К.Г. Юнга: Герой, Жертва, Зло, Помощник
  • Использование архетипических образов в рекламе

Практика:
Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе

Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

  • Уровни влияния рекламного сообщения. Вертикаль от обыденности и повседневности до высоких идей, до уровня смыслов (адаптированная модель логических уровней НЛП)
    Уровень окружения. Уровень поведения. Уровень способностей. Уровень Ценности
    Уровень обретение сущности, самоидентификации. Стандартный набор самоидентификаций

Практика:
Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням

  • Транспозиция, рефрейминг в рекламном сообщении
  • Методика якорного зацепления
  • Метафоры в рекламе
  • Двойное воздействие слова
  • Метапрограммы в рекламе
  • Отдельные приемы НЛП: инкорпорирование, использование рамки, линия времени, техника рассеивания

Практика:
Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП

Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона

  • Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
  • Расслабление и хаос
  • Ложные причинно-следственные связи
  • Трюизм
  • Иллюзия выбора. Полный выбор
  • Скрытые команды
  • Предположения
  • Использование противоположностей
  • Речевые стратегии в рекламных текстах
  • Правила составления суггестивных текстов
  • Маркировки. Приемы организации речи

Практика:
Анализ существующих известных рекламных текстов
Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции

Завершение тренинга. Ответы на вопросы, обратная связь, персональные рекомендации участникам


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

23 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Наши клиенты

Фотогалерея

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.