+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Стресс-менеджмент и выход из конфликтных ситуаций

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Суслов Сергей
Психолог, профайлер, магистр юриспруденции, тренер- консультант
Никольская Алена
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах 
Салманов Вадим
Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
19 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
17 700 руб. с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

На нашем тренинге с помощью эксперта-практика вы воспроизведете наиболее типичные стрессоопасные ситуации, найдете варианты выхода, отработаете способы защиты, получите опыт стрессоустойчивого поведения, научитесь проводить диагностику состояния выгорания, сможете вовремя остановить этот процесс и подобрать индивидуальные методы для восстановления. А также узнаете причины и формы межличностных конфликтов, научитесь определять стратегии поведения и управлять своим состоянием в ситуации конфликта, освоите техники разрешения и преодоления конфликта

Тренинг состоит из двух отдельных программ: «Стресс-менеджмент, диагностика, профилактика стресса, самовосстановление» и «Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта». Вы можете выбрать участите — как в полном курсе, так и в любой отдельной программе


Цели тренинга:

  • отработать все возможные техники профилактики и оптимизации стресса
  • научиться противостоять стрессу, восстанавливать работоспособность, физические и душевные силы, предупреждать потерю мотивации
  • проработать конкретные методы и приемы для выработки индивидуальной стратегии управления стрессом
  • освоить методики трансформации стресса в состояние стабильной активности
  • приобрести собственный опыт стресс-менеджмента и выработать персональную антистрессовую программу
  • узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт
  • научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте
  • научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации
  • научиться работать с агрессией
  • освоить техники разрешения и преодоления конфликтов

Методы проведения:

Мини-лекции, психодиагностика, структурный анализ, упражнения, индивидуальные и групповые тренинги, психологические техники для повышения стрессоустойчивости, анализ ситуаций участников тренинга, индивидуальные рекомендации


Программа:

День 1. Стресс-менеджмент. Диагностика, профилактика стресса, самовосстановление

Определение индивидуального уровня стресса и диагностика стрессоустойчивости

  • Природа, источники и особенности проявления психологического стресса
  • Диагностика уровня стресса жизни и актуального состояния личности
  • Определение интеллектуальных, поведенческих и эмоциональных и физиологических симптомов стресса участников
  • Индивидуальный структурный анализ стресса
  • Определение факторов, влияющих на уровень индивидуальной стрессоустойчивости участников
    • акцентуации характера
    • когнитивные факторы
    • жизненные установки
    • врожденные особенности организма

Практикум:
Упражнения на работу с негативными установками. Метод Робинзона. Рефрейминг
Практикум:
Диагностика — определение индивидуального уровня стрессоустойчивости участников

Основные модели адаптации человека к стрессовым ситуациям

  • Резистентная модель — активное противодействие внешней среде и максимизация функций организма
  • Толерантная модель — ресурсосберегающая модель приспособления к стрессу

Практикум:
Определение индивидуальной адаптационной модели участников тренинга

Симптомы эмоционального выгорания

  • Психофизические симптомы
  • Социально-психологические симптомы
  • Поведенческие симптомы

Факторы эмоционального выгорания

  • Личностный фактор
  • Ролевой фактор
  • Организационный фактор

Практикум:
Проведение диагностики с использованием различных методик. Анализ причин возникновения эмоционального выгорания
Практикум:
Выработка схем купирования и трансформации синдрома профессионального выгорания с учетом индивидуальных особенностей личности и особенностей его социального и профессионального окружения

Управление эмоциями

  • Техники управления сильными эмоциями (страх и гнев)
  • Приемы защиты от эмоционального нападения

Практика:
Упражнения на освоение навыков управления эмоциями

Методы саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний. Практика

  • Метод визуализации. Пальминг
  • Освоение приемов регуляция мышечного стереотипа (прогрессивная релаксация по методу Джекобсона, «маска релаксации», общее мышечное расслабление)
  • Освоение дыхательных техник (медитация на дыхании, полное дыхание)
  • Освоение антистрессовой экспресс-методики «Ключ» Х. Алиева

Практикум:
Техники экстренной психологической помощи в кризисной ситуации (приемы психологической само- и взаимопомощи для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики)

День 2. Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта

Введение

Практика:
Определение уровня конфликтности участников
Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации (тест)

Причины конфликтов

  • Объективно конфликтная ситуация: конфликт интересов, разногласия, столкновение важных взглядов/ позиций, несогласованность обязанностей
  • Участие конфликтных личностей
  • Конфликтные отношения участников
  • Конфликтное поведение одной из сторон
  • Негативные эмоции
  • Недопонимания и недоразумения между людьми

Практика:
Разбор причин возникновения конфликтов. Ролевые игры, анализ

Формы конфликтов

  • Противостояние
  • Противоборство
  • Разногласие
  • Противодействие
  • Разъединение

Практика:
Разбор различных форм конфликтов. Ролевые игры, анализ

Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте

  • Избегание
  • Конкуренция
  • Уступчивость
  • Компромисс
  • Сотрудничество

Практика:
Как определить сигналы конфликта. Вербальные и невербальные сигналы
Практика:
Отработка навыков правильного выбора оптимальной стратегии поведения в конкретном конфликте

Работа в конфликтных ситуациях

  • Модели поведения, типичные для неуверенных, уверенных и агрессивных людей
  • Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента

Практика:
Отработка техник управления состоянием оппонента. Техники активного слушания, подстройки к чувствам, «получение отсрочки», техники работы с агрессивными высказываниями и др.
Отработка приемов для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики

  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро «придти в норму» и успокоиться

Практика:
Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации
Практические упражнения на управление своим состоянием: техники «дыхание», «изменение субмодальностей», «я-высказывание»

  • Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации

Практика:
Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: «выбор без выбора», «взятие дополнительных обязательств» и др.

  • Особенности работы с тяжелыми оппонентами: («жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными»)

Практика:
Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга

  • Преимущества и недостатки каждой стратегии

Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу

  • Как защититься от «эмоционального выгорания» в работе с людьми. «Интоксикация людьми»
  • Приемы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях

Практика:
Освоение участниками тренинга методов саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний


Отзывы участников

«Отличный тренинг, возможность понять и разобраться в себе»
Брысина Ольга Николаевна, финансовый аналитик, «ОMD OH Group», г. Москва, 28-29 июня 2018 года
«Тренинг был очень полезен, поняла многое, чего раньше не понимала и не принимала ни в себе, ни в других»
Фомина Екатерина Александровна, Аккаунт Директор, «ОMD OH Group», г. Москва, 28-29 июня 2018 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

19 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Наши клиенты

Фотогалерея

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.