+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Психотехнологии в рекламе и PR

Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
23 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
21 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

В рекламе сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами психологического влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас


Цели тренинга:

  • рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
  • получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга
  • научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
  • отработать технологии работы с целевыми группами

Методы проведения:

Лекции, практика, моделирование ситуаций, ролевые игры, использование материала участников для получения реальных рекламных идей


Программа:

Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании

Общие приемы рекламы

  • Приём противопоставления
  • Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
  • Приём фрустрации
  • Приём накопления ожидания
  • Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы

Практика:
Отработка рекламных приемов

Психические процессы в рекламе

  • Особенности ощущений, восприятия в рекламе
  • Иллюзии восприятия в рекламе
  • Воображение как основа создания символического рекламного сообщения
  • Речевая экспрессивность рекламного сообщения

Практика:
Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе

Эмоции в рекламе

  • Базовые эмоциональные составляющие рекламного сообщения
  • Эмоциональные персонажи и типичные ошибки
  • Скрытое эмоциональное воздействие

Практика:
Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе

Герои и мифы в рекламе

  • Герой как фигура идентификации
  • Юнгианская модель мифа
  • Структура и персонажи К.Г. Юнга: Герой, Жертва, Зло, Помощник
  • Использование архетипических образов в рекламе

Практика:
Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе

Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

  • Уровни влияния рекламного сообщения. Вертикаль от обыденности и повседневности до высоких идей, до уровня смыслов (адаптированная модель логических уровней НЛП)
    Уровень окружения. Уровень поведения. Уровень способностей. Уровень Ценности
    Уровень обретение сущности, самоидентификации. Стандартный набор самоидентификаций

Практика:
Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням

  • Транспозиция, рефрейминг в рекламном сообщении
  • Методика якорного зацепления
  • Метафоры в рекламе
  • Двойное воздействие слова
  • Метапрограммы в рекламе
  • Отдельные приемы НЛП: инкорпорирование, использование рамки, линия времени, техника рассеивания

Практика:
Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП

Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона

  • Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
  • Расслабление и хаос
  • Ложные причинно-следственные связи
  • Трюизм
  • Иллюзия выбора. Полный выбор
  • Скрытые команды
  • Предположения
  • Использование противоположностей
  • Речевые стратегии в рекламных текстах
  • Правила составления суггестивных текстов
  • Маркировки. Приемы организации речи

Практика:
Анализ существующих известных рекламных текстов
Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции

Завершение тренинга. Ответы на вопросы, обратная связь, персональные рекомендации участникам


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

23 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотогалерея

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.