+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Психотехнологии в PR

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Никольская Алена
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
23 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
21 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

В Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание


Цели тренинга:

  • научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
  • отработать технологии работы с целевыми группами
  • отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

Методы поведения:

  • необходимая теория
  • анализ конкретных примеров
  • моделирование проблемных ситуаций
  • решение ситуационных задач

Программа:

Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

  • Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
  • Выделение эффективных каналов воздействия на целевую группу
  • Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
  • «Что? Где? Когда?» Правила временной и пространственной организации знаковых событий. Как выстроить поведение лидера или/и позиционирование компании

Стимулирование активности целевых групп

  • Работа с «лидерами мнения»
    • методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
    • примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
  • Управление массовым стихийным поведением

Правила использования слухов

  • «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе „нужную“ версию событий...»

Управление общественным мнением с помощью СМИ

  • Требование к медиа-информации со стороны различных типов аудитории
  • Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми группами
  • Способы эффективной подачи информации

Создание эффективных медиа-сообщений

  • Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
  • Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
  • Способы форматирования реальных событий
  • Теория «настройки на нужную волну»
  • Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов

Техники и приемы психологического влияния в PRкоммуникациях

  • Техника отвлечения — дымовой завесы
  • Техника дефрагментации — «белого шума»
    • создание — однородных комментариев
    • создание противоречивых мнений без фактов и анализа
    • оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
  • Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
  • Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
  • Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
  • Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
  • Техника аппелирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
  • Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
  • Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на...»)
  • Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
  • Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
    • знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
    • отправка сообщения через признанные источники
    • дефицит времени в передаче
    • длинная цепь посредников
  • Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

Завершение тренинга, ответы на вопросы


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

23 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотогалерея

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.