+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Управление удаленным отделом продаж

Тренеры и преподаватели:Салманов Вадим
Цели тренинга:
  • Понимать важные для менеджера отличия дистанционной коммуникации;
  • Понимать основные факторы, влияющие на эффективность работы удаленной команды;
  • Планировать, организовывать и контролировать работу удаленной команды;
  • Мотивировать членов удаленной команды, формировать атмосферу доверия;
  • Планировать продажи на территории
  • Управлять территориальными продажами
  • Повышать клиентскую лояльность
Формат проведения:
Практикум с кейсами и отработкой на примерах  Заказчика
 
Программа:
 
Особенности работы с удаленной командой
  • Кривая спонтанных коммуникаций. Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
  • Факторы эффективности команды
  • Создание атмосферы доверия в виртуальной команде.
  • Основные каналы удаленных коммуникаций.
Практикум-кейс «Удаленные коммуникации»
 
Особенности дистанционного осуществления основных функций управления
  • Планирование, постановка и обсуждение задач с удаленными сотрудниками.
  • Удаленный контроль за сотрудниками. Важность контроля понимания задачи и собственной ответственности.
  • Методы и техники текущего контроля в удаленном формате. Настройка баланса доверия и контроля.
  • Методы обратной связи, эффективные при работе в удаленном формате. Особенности предоставления развивающей обратной связи на расстоянии.
  • Мотивация дистанционных сотрудников. Основные теории мотивации и их применение к дистанционному взаимодействию.
  • Методы самоорганизации
  • Способы раскрытия потенциала сотрудников
  • Содействие развитию дистанционных сотрудников. Поиск развивающих действий в ежедневной работе.
Практика: Элементы регулярного менеджмента на примерах Заказчика
 
Подготовка и разработка плана развития продаж на территории
  • Этапы подготовки плана развития продаж на территории
  • Этапы внедрения плана развития продаж на территории
  • Методика «типовой план развития клиента»
  • Как эффективно использовать эту методику с точки зрения дистанционного управления отделом продаж
Практикум — кейс «Разработка плана развития продаж на территории»
 
Особенности управления продажами на территории
  • Базовые модели управления продажами
  • Критерии эффективности управления системой продаж
  • Особенности управления территориальными продажами
Практикум – кейс  «Использование критериев эффективности для оценки эффективности территориальных продаж с учетом особенностей товарного рынка»
 
Лояльность клиентов  и ее регулирование
  • Сегментация потребителей
  • Определение целевой клиентской группы
  • Правильный выбор привилегий
  • Методика оценки уровня лояльности клиентов
Практикум: упражнение «Разработка программы лояльности»
 
Завершение тренинга, обратная связь и персональные рекомендации

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Тренеры и преподаватели

Салманов Вадим

Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.