+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Школа Гипноза Михаила Миллера. Директивный, Разговорный, Регрессивный, Прогрессивный гипноз

Продолжительность:
4 дня
Тренеры и преподаватели:
Миллер Михаил
Психолог-суггестолог, более 30 лет занимается прикладными вопросами в области психологии, суггестологии, изучением ресурсных состояний психики, исследованиями редких явлений психической природы. Психотерапевт, член Профессиональной психотерапевтической лиги
Расписание:
с 19.00 до 22.00 онлайн на платформе zoom
Стоимость участия:
13 700 руб. с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб. с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Обучающих курсов гипноза сейчас множество, казалось бы, «учись — не хочу». Особенность нашего курса в том, что автор — Михаил Миллер — один из метров российской гипнотерапии, практикует, консультирует и проводит индивидуальное обучение гипнозу около 30-ти лет, имеет большое количество авторских наработок, которыми поделится с участниками. Все предложенные методики многократно опробованы и всегда приносят положительный результат
Михаил Миллер делится знаниями и не занимает время пустыми разговорами. Навыки и опыт гипноза, которые вы получите на тренинге, невозможно почерпнуть самостоятельно из литературы или как-то иначе

Гипноз — это высокое искусство, обучение гипнозу — это работа. Только приложив усилия, можно получить реальные практические навыки. Конечно, та власть, которую дает гипноз, — она не безгранична. Другое дело — где находятся эти границы? Чем больше вы будете изучать гипноз — тем дальше они будут отодвигаться


Цель курса:

  • получить техники и практики, которые вы сможете успешно применять в жизни
  • вы будете учиться, а не развлекаться. Вы сможете практиковать гипноз на в условиях, максимально приближенных к реальным
  • применять гипноз для достижения личных целей
  • подход дает гарантию результата, а не обеспечивает приятное времяпрепровождение

Блок 1. Классический (директивный) гипноз

Директивный гипноз

  • Физиологические и нейрофизиологические процессы в состоянии гипноза
  • Как меняется энергия человека в измененном состоянии сознания
  • Гипнабельность и качественные критерии гипнотического состояния
  • Меры безопасности при гипнозе
  • Выстраивание модели погружения в транс
  • Гипнотексты и связки
  • Стратегии внушения
  • Техники быстрого и мгновенного гипноза, шоковые индукции
  • Различные способы углубления гипнотического транса
  • Принципы работы в измененном состоянии сознания

Практика:
Постановка взгляда, голоса. Составление текстов внушений. Воздействие на зрительный, слуховой, кожный анализаторы. Практика погружения в транс

Возможности гипноза в раскрытии и активизации внутренних ресурсов (память, мышление, творческие способности)
Практика:
Демонстрация. Групповая работа, направленная на улучшение внимания, памяти, мышления, интуиции


Блок 2. Разговорный гипноз

  • Базовые пресуппозиции ЭГ
  • Признаки трансовых состояний
  • Милтон-модель, работа с голосом. Обобщенный язык
  • Методики наведения транса. Быстрые и медленные техники. 10 приёмов наведения транса и их вариации
  • Внушения: Прямые, косвенные, открытые. Виды и использование
  • Разговорный транс
  • Состояние замешательства и сомнения как трамплин, выталкивающий в новое качество восприятия
  • Техники субъективного искажения времени и пространства. Разрыв шаблона
  • Двойное негативное связывание. Тактика сенсорной перегрузки
  • Тройная спираль М. Эриксона. Состояния перцептивного аналогизирования
  • Неявные трансы: шаманские ритуалы, медитации, Хиромантия и т.д.
  • Упражнения на подстройку и создание раппорта. Упражнения: «наведение транса»

Самогипноз и доступ к внутренним ресурсам

  • Концепция частей личности и взаимодействие сознания с бессознательным
  • Технология самонаведения транса, создание доступа к ресурсному состоянию
  • Понятие утилизации транса. Использование метафор
  • Конструирование метафор изоморфного и разорванного типов
  • Создание метафоры «Решение проблемы»

Блок 3-4. Регрессивный и прогрессивный

Формирование целевого запроса
  • Вопросы для формирования запроса — в чем подвох


Работа с линией времени
  • Переход на линию времени, движение по линии времени
  • Трудности работы с линией времени, как их преодолеть
Практика: Работа с линией времени

Работа с пространством
  • Выход в пространство
  • Движение в пространстве
  • Сбор информации в пространстве
Практика: Работа с пространством

Работа с энергиями рода
  • Энергии рода: как просматривать, на что обращать внимание
  • Диагностика родовых проблем
  • Освобождение, очищение, выравнивание энергий рода
Практика: Работа с энергиями рода

Работа с негативом, разрушительными программами
  • Что такое негатив (привычки, пристрастия)
  • Что такое разрушительные программы
  • Как диагностировать негатив и разрушительные программы. Где они могут существовать в теле человека, на что влияют
  • Снятие негатива и разрушительных программ. Организация самозащиты
Практика: Работа с негативом, разрушительными программами

Работа с воспоминаниями (регрессия текущей жизни)
  • Воспоминания. В каких случаях требуется работа с воспоминанием
  • Формирование запроса «+» и запроса «-» . Актуальность глубины транса для работы с воспоминанием
Практика: Работа с воспоминанием в регрессии текущей жизни. Поиск источников силы

Техники временной прогрессии
  • Прямая техника
  • Использование образов
  • транспортное средство
  • средства измерения времени
  • носители информации
  • Псевдоориентация во времени
Практика: Отработка техник прогрессии. Алгоритмы проведения в зависимости от поставленной задачи

Использование возрастной прогрессии. Работа с будущим
  • Прогрессия для того, чтобы спроецировать человека к достигнутой цели, преодоленному препятствию, новой возможности
  • Использование прогрессии в ситуации выбора для определения оптимального варианта
  • Возможные варианты развития событий, которые беспокоят человека в настоящем
  • Возможность предвидеть появление негативных ситуаций для корректировки своего поведения в настоящем
  • Техники переформирования нежелательных событий и болезненных состояний в будущем
  • Метафора позитивных изменений
Практика: Работа с будущим в ситуации выбора, вариантов развития событий, переформирование нежелательных событий и состояний. Работа с метафорой позитивных изменений в будущем

Завершение программы. Анализ проведенной практики, ответы на вопросы, персональные рекомендации каждому участнику, определение «зоны ближайшего развития»


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

13 700 руб. с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотогалерея

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.