+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Навыки эффективных переговоров

Продолжительность:2 дня

С джентльменом я всегда стараюсь быть в полтора раза большим джентльменом,
а с мошенником я стараюсь быть в полтора раза большим мошенником

Отто фон Бисмарк


Цель тренинга:

  • научиться конструировать переговорный процесс под конкретную задачу и под конкретные условия
  • отработать как отдельные элементы, составляющие ведение переговоров, так и переговорный процесс полностью

Методы проведения:

Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)


Программа:

Знакомство

  • Начало тренинговой программы
  • Основные принципы тренинга. Цели, задачи программы. Как мы будем работать

Введение

  • Виды переговоров
  • Структура переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров. Анализ различных стратегий
  • Профиль компетентности успешного переговорщика

Практика:
Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач

Факторы риска в переговорах

  • Основные факторы риска по времени. Блиц-переговоры, переговоры-марафон, внезапные переговоры, «рваные» переговоры
  • Основные факторы риска по месту. Переговоры «на бегу», скрытные переговоры, «банкетные» переговоры, переговоры «в толпе»
  • Основные факторы риска по содержанию переговоров. Переговоры «Ва-банк», переговоры на «болезненную» тему, переговоры «не в теме»
  • Основные факторы риска по поведению партнера

Практика:
Анализ предстоящих переговоров, уменьшение (снижение) факторов риска

Подготовка к переговорам

  • Кто участники
  • Формулирование целей переговоров
  • Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Разработка плана переговоров
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров

Процесс переговоров

  • Начало переговорного процесса. Самопрезентация
  • Установление первичного контакта
  • Выявление спорных вопросов и формулирование повестки дня
  • Раскрытие глубинных интересов сторон

Практикум первичного контакта
Практикум:
Разработка вариантов предложений о договоренности

Достижение согласия и завершение переговоров

  • Выявление вариантов для соглашения
  • Окончательное обсуждение вариантов решения
  • Достижение формального согласия
  • Фиксация договоренностей

Практикум:
Запоминающееся окончание переговоров
Деловая игра на отработку всех стадий переговоров на материале Заказчика
Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров

Влияние и воздействие в переговорах

  • Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия
  • Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента
  • Манипуляция в переговорах, идентификация манипулятивного поведения. Общий алгоритм и техника манипуляции. Правила поведения, повышающие устойчивость к чужому манипулятивному воздействию. Противостояние манипуляции. Контр манипуляция в переговорах. Методы
  • Уловки и замечания в переговорах, наиболее распространенные замечания. Как реагировать и отвечать на замечания. Общие принципы нейтрализации замечаний
  • Спекуляция в переговорах, суть и цели спекуляции. Некоторые спекулятивные приемы. Принципы нейтрализации спекуляции
  • Аргументация в переговорах. Условия, необходимые для успешной аргументации. Правила и техники аргументации. Контр аргументация, приемы контр аргументации на аргументах оппонента
  • Убеждение, суть и цели убеждения. Правила, помогающие убедить. Общая техника убеждения оппонента

Конфликт в переговорах

  • Конфликт в переговорах. Формула конфликта: конфликтная ситуация плюс инцидент
  • Конструктивные и деструктивные конфликты. Способы перевода деструктивных конфликтов в конструктивные

Командные переговоры

  • Распределение ролей в команде
  • Эгоистические типы поведения
  • Выстраивание эффективных взаимоотношений
    • взаимоотношения, касающиеся интересов всей команды
    • взаимоотношения, затрагивающие интересы отдельных членов команды
  • Как повысить эффективность работы команды в переговорах

Тренинг эффективных командных коммуникаций

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Фотографии корпоративного тренинга


Отзывы участников

«Тренинг хорошо систематизирует практики переговоров, психологические приемы, используемые для достижения результатов, что позволяет использовать знания в практической работе»
Кусак Алексей Юрьевич, начальник отдела, АО «Сбербанк-Технологии», г. Москва, 16 - 17 июня 2016 года
«Помогает понять масштабы и степень влияния на ежедневную жизнь области непознанного . Позволяет по завершению применить несколько четких и понятных формул, облегчающих вход в ситуацию, выход из нее»
Колокоцкая Ксения Владимировна, ведущий консультант, ООО «ЭйТи Консалтинг», г. Москва, 21 - 22 ноября 2014 года

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.