+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Тренинг переговоров

Продолжительность:1 день

С джентльменом я всегда стараюсь быть в полтора раза большим джентльменом,
а с мошенником я стараюсь быть в полтора раза большим мошенником

Отто фон Бисмарк


Цель тренинга:

Научить результативным техникам ведения переговоров


Методы проведения:

Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)


Программа:

Знакомство

  • Начало тренинговой программы
  • Основные принципы тренинга. Цели, задачи программы. Как мы будем работать

Введение

  • Виды переговоров
  • Структура переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров. Анализ различных стратегий
  • Профиль компетентности успешного переговорщика

Практика: Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач

Эмоции в переговорах

  • Управление эмоциями и контроль своего состояния
  • Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения

Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах

Подготовка к переговорам

  • Кто участники
  • Формулирование целей переговоров
  • Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Разработка плана переговоров
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров

Практикум: Подготовка к переговорам

Процесс переговоров

  • Начало переговорного процесса. Самопрезентация
  • Установление первичного контакта
  • Выявление спорных вопросов и формулирование повестки дня
  • Раскрытие глубинных интересов сторон

Практикум первичного контакта

Практикум: Разработка вариантов предложений о договоренности

Достижение согласия и завершение переговоров

  • Выявление вариантов для соглашения
  • Окончательное обсуждение вариантов решения
  • Достижение формального согласия
  • Фиксация договоренностей

Практикум: Запоминающееся окончание переговоров

Практикум: Деловая игра на отработку всех стадий переговоров

Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров


Отзывы участников

«Благодарю Ещенко Наталью Геннадьевну за проведенный тренинг. Доступно, легко + постоянное участие в играх, позволило в краткий срок понять правильное поведение при начальном контакте с клиентом. Желаю удачи и процветания Вашей фирме и таких же интересных и продуктивных тренингов»
Андреева Екатерина Валерьевна, ООО ТД «Лэрри-Тойс», менеджер, г. Москва, 08 апреля 2013 года
«От тренинга получила только положительные эмоции и конечно много полезных знаний, которые в дальнейшем буду применять на практике! Большое спасибо!!!»
Миронова Наталья Александровна, ООО ТД «Лэрри-Тойс», менеджер, г. Москва, 08 апреля 2013 года

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.