+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Повышение продаж в магазине

Продолжительность:2 дня

На тренинге рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек в магазине


Цель тренинга:

Обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле


Методы проведения:

Необходимая теория, практика: оптимизация, анализ инструментов, оценка эффективности, кейсы


Программа:

Целевые покупатели

  • Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях
  • Группы покупателей, обеспечивающих 80% продаж магазина
  • Как удерживать платежеспособного клиента
  • Модель покупки. Низкая вовлеченность — высокая вовлеченность
  • Примеры рекомендаций из исследования модели покупки

Практика: Анализ возможной прибыльности покупок сегментами покупателей с высокими, средними и низкими доходам

Стратегия конкурентоспособности магазина

  • Стратегия экономии на издержках и стратегия создания уникального предложения
  • Как выделить главных конкурентов продовольственного магазина
  • Мониторинг торговой деятельности главных конкурентов.
  • Формирование устойчивых конкурентных преимуществ
  • Как возможно конкурировать на массовом рынке

Практика: Инструменты сравнения с конкурентами, оценки наиболее значимых факторов для целевой аудитории

Оптимизация формата магазина

  • Магазин с прилавками и магазин самообслуживания
  • Торговое пространство: возможные планировки торгового зала, организация потока покупателей внутри торгового зала
  • Правила размещения проходов
  • Оптимальное распределение площади торгового зала.
  • Определение площади для каждой секции в торговом зале
  • Освещение в магазине
  • Как часто надо менять зонирование магазина и выкладку. Жизненный цикл товара

Практика: Как извлечь максимум преимуществ из существующего формата магазина

Оформление и POS-материалы

  • Грамотное оформление витрин и «продающие» вывески на самом магазине.
  • Какие материалы способны заменить продавца
  • Задачи сопровождения покупателя по цепочке: Витрина — вход — торговый зал — отдел — товар
  • Виды POS-материалов, оптимальное размещение

Практика: Правила создания работающих рекламных сообщений

Работа с покупателями, стимулирование продаж

  • Прогнозная модель поведения покупателя и индивидуальные программы лояльности
  • Виды программ лояльности, формирование постоянных покупателей: скидки, накопительные бонусы.
  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промо-акции (BTL, Event), дегустации, распродажи, спецпредложения
  • Что выгоднее: проводить периодические акции или оптимизировать цены на товар
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений

Практика: Оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

Мерчандайзинг

  • Товарный мерчандайзинг и его правила.
  • Визуальный мерчандайзинг
  • Стандарты работы с товарами и покупателями в торговом зале
  • Правила выкладки товара
  • Исправление ситуации проблемных, малопосещаемых помещений сложной конфигурации магазина с помощью приемов мерчандайзинга

Практика: Оптимизация деятельности по выкладке товара

Работа с ассортиментом

  • АВС анализ как инструмент управления ассортиментом
  • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп
  • Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь
  • Жизненный цикл продукции
  • Анализ матрицы развития ассортимента
  • Способы определения основной «покупательской корзины»цепочке: Витрина
  • Виды POS-материалов, оптимальное размещение

Практика: Правила создания работающих рекламных сообщений

Работа с покупателями, стимулирование продаж

  • Прогнозная модель поведения покупателя и 
  • Виды программ лояльности, формирование постоянных покупателей: скидки, накопительные бонусы.
  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промо-акции (BTL, Event), дегустации, распродажи, спецпредложения
  • Что выгоднее: проводить периодические акции или оптимизировать цены на товар
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и 

Практика: Оценка эффективности рекламных мероприятий и 

Мерчандайзинг

  • Товарный мерчандайзинг 
  • Визуальный мерчандайзинг
  • Стандарты работы с товарами и покупателями в торговом зале
  • Правила выкладки товара
  • Исправление ситуации проблемных, малопосещаемых помещений сложной конфигурации магазина с помощью приемов мерчандайзинга

Практика: Оптимизация деятельности по 

Работа с ассортиментом

  • АВС анализ как инструмент управления ассортиментом
  • Глубина и ширина ассортимента:

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.