+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Мотивация и стимулирование персонала

Вопросы, связанные с мотивацией и стимулированием сотрудников, только кажутся простыми. Опыт советского периода развития нашего общества был с негодованием отвергнут с началом следующего исторического периода (предположительно — капиталистического). Однако и после 20 лет движения по воспитанию монетаристского сознания работников производительность труда в российских компаниях не только не выросла, но даже снизилась. Неужели деньги не стимулируют россиян к эффективному труду?

Ответ на этот вопрос дают материалы семинара-тренинга, построенного на типологической модели профессора В.И. Герчикова. Компании, использующие эту модель в управлении, убеждаются в ее эффективности и практичности. На семинаре обсуждаются также инструменты стимулирования в оперативной практике руководителя


Цели тренинга:

  • познакомиться с типологией мотивации сотрудников, разработанной на основе отечественной практики
  • получить исчерпывающее представление об особенностях трудового поведения работников с различными типами мотивации
  • развить понимание мотивационной структуры личности в управленческом общении
  • приобрести первичный навык использования инструментов стимулирования работников различных типов
  • освоить принципы и методы стимулирующего общения с подчиненными: поощрения, постановки задачи и т.п.
  • познакомиться с типовыми сценариями нарушения системы стимулирования и способами работы с ними

Методы проведения:

Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участников. Видеоанализ


Программа:

Мотивация и стимулирование: уточнение понятий

  • Типичные ошибки в понимании опорных терминов, разведение понятий
  • Роль человеческого фактора в экономике, в практике отдельных компаний
  • Функция управления персоналом в системе управленческих функций бизнес-организации

Практические модели трудовой мотивации

  • Важные открытия в развитии типологических моделей мотивации работников
  • Западные классические модели мотивации и стимулирования в свете отечественной практики. Советский опыт
  • Базовая модель мотивации В.И. Герчикова: связь мотивации с реальным трудовым поведением работника

Практикум:
Дискуссия на материале кейсов участников

Модель трудовой мотивации В.И. Герчикова

  • Основные типы мотивации трудового поведения. Структура трудовой мотивации личности
  • Особенности поведения сотрудников организации в зависимости от мотивационного профиля: организация труда, реакция на обучение и карьерный рост, лидерство, коммуникации
  • Рекомендации для подбора и расстановки персонала на различных рабочих местах

Практикум:
Экспресс-диагностика мотивационного профиля сотрудника на основе ключевых вопросов интервью. Самодиагностика
Требования к мотивационному профилю соискателей на основные позиции в организации. Анализ кейсов участников

Стимулирование эффективного трудового поведения

  • Виды и формы стимулирования; применимость различных стимулов к разным типам мотивации
  • Условия эффективного применения стимула. Особенности оплаты труда для каждого типа мотивации. Постановка задач работникам с различными типами мотивации.Формирование мотивации сотрудников организации
  • Возможности и ограничения в формировании мотивации действующего персонала
  • Факторы, формирующие различные типы мотивации

Практикум:
Требования к системе стимулирования в организации. Анализ кейсов участников
Практика изменения мотивации работников; возможные действия по корректировке мотивационных профилей работников организации. Анализ кейсов участников

Инструменты стимулирования сотрудников в оперативном управлении

  • Стимулирующее общение: методы и приемы стимулирования сотрудников в ежедневном взаимодействии
  • Правила и приемы мотивирующей (развивающей) беседы. Коучинг в управлении как инструмент стимулирования эффективного трудового поведения

Практикум:
Анализ личного стиля участников в стимулировании подчиненных, рекомендации для развития стиля. Видеотренинг


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.