+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Развитие управленческих навыков

Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Для этого наш тренинг содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения новых знаний


Цель тренинга:

Повысить управленческую эффективность участников

Методы проведения:

Большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков, мероприятие проходит в игровой и практической форме, информация подается в легкой и непринужденной манере


Программа:

Введение

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики

Практика:
Кейс «Один день из жизни руководителя»
Самодиагностика сильных и слабых сторон собственного управления

Планирование

  • Основные принципы и виды планирования
  • Правила постановки целей — необходимое условие эффективного планирования
  • Практические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

Практика:
Упражнение по постановке целей
Деловая игра на практическое применение различных методов планирования

Делегирование

  • Цель и барьеры делегирования
  • Методы делегирования, анализ и преимущества каждого
    • метод постановки общих задач
    • метод детального инструктирования
    • метод параллельного поручения задания
    • метод параллельной организации работ

Практика:
Игра «Мой тип делегировании». Анализ результатов

  • Выводы об эффективности и применимости разных видов делегирования
  • Видение задачи как результата в целом
  • Формирование навыка грамотной обратной связи
  • Ловушки «обратного делегирования»

Практика:
Отработка навыка системного восприятия, стратегического видения

Мотивация

  • Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу
  • Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача — выполнение задачи — результат — оценка — поощрение/ наказание»
  • Ценности и потребности сотрудников
  • Способы выявления скрытой мотивации
  • Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
  • Два вектора мотивации: «привлечение — удержание» и «результативность»
  • Факторы, вызывающие демотивацию

Практика:
Диагностика «Предпочитаемый способ мотивации»

Контроль

  • Частота и формы контроля
  • Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
  • Выбор вида контроля в зависимости от поставленных задач

Принятие управленческих решений

  • Пространство принятия управленческих решений
  • Анализ последствий управленческих решений
  • Технологии принятия решений
  • Признаки эффективности принимаемого решения

Практика:
Генерирование идей по рабочим проблемам, предложенным участниками

Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий


Отзывы участников

«Считаю, что тренинг был полезен, как для общего развития кандидата в руководители, так и конкретного приобретения эффективных навыков для меня лично. Очень интересна информация по ситуационным стилям руководства в плане постановки задач, оценки подчиненных по компетенциям и построения алгоритмов инструктажа подчиненных. Планирую более углубленно изучить эту тему. Время на тренинге пролетело быстро, практические задания и командная работа были увлекательными. Тренер Вохмянина Т.В. сумела вовлечь слушателей в активный процесс обучения»
Егоркин Павел Николаевич, ведущий инженер ЛТЦ, г. Кирсанов, ПАО «Ростелеком», 15 марта 2016 года
«Тренинг „Навыки эффективного руководства“ очень понравился, своей практической направленностью, все сами „потрогали, пощупали, осознали“. Очень хороший материал. На многое посмотрела с другой стороны. Сам тренинг проходил очень не принужденно, в хорошей атмосфере, как то по-домашнему»
Марина Попова, ведущий экономист финансово-экономического управления, ПАО Ростелеком, 15 марта 2016 года

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.