+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Профилактика и эффективное разрешение конфликтных ситуаций

Тренинг рассчитан на руководителей всех уровней, HR-менеджеров, менеджеров по продажам и работе с клиентами и других сотрудников, стремящихся повысить свою эффективность в профилактике и разрешению конфликтных ситуаций, как внутри организации (с руководителями, коллегами, подчинёнными), так и во взаимоотношениях с внешними клиентами


Цели тренинга:

Приобретение участниками целостной системы знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного разрешения конфликтных ситуаций:

  • актуализация и корректировка имеющихся знаний, умений и навыков
  • получение и освоение новых знаний в области прикладной конфликтологии и практических умений по эффективному разрешению конфликтных ситуаций

Работа с личностными характеристиками участников, влияющих на их эффективность в разрешении конфликтных ситуаций

  • диагностика личностных характеристик

Развитие характеристик, повышающих эффективность делового общения
Разработка корпоративных стандартов, необходимых для профилактики и эффективного разрешения конфликтов

Методы проведения:

Тренинг построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 50% к 50%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры


Программа:

Анализ конфликта

  • Определение термина «конфликт» и его роли (негативной и позитивной) во взаимоотношениях между людьми
  • Типология и структура конфликта, как основные инструменты конфликтной ситуации
  • Методика «ВИД», как универсальный алгоритм поэтапного разрешения любой конфликтной ситуации

Практикум:
Определение структуры и этапа конфликта на конкретной практической бизнес-ситуации

Техники согласования восприятия конфликтующих сторон (теория и практика)

  • Эмоциональное и логическое восприятия: взаимосвязь и особенности
  • Барьеры коммуникации и сложные моменты в процессе согласования восприятий
  • Техники, используемые в процессе согласования восприятия: конструирование вопросов, «активное слушание», техники аргументации и т.д.

Практикум:
Упражнение, демострирующее барьеры коммуникации и факторы, оказывающие влияние на согласование восприятия конфликтующих сторон

Пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях

  • Пять моделей (стратегий) поведения в конфликте: соперничество, сотрудничество, компромисс, уступка и избегание. «Плюсы» и «минусы» каждой из моделей

Практикум:
Определение и анализ эффективности стратегий поведения в конфликтных ситуаций участников обучения (тестирование по опроснику Томаса-Килмена)

Теоретические и практические аспекты согласования интересов конфликтующих сторон

  • Алгоритм сотрудничества, как наиболее эффективного метода разрешения конфликтных ситуаций
  • Методы перевода конфликта в цивилизованную форму его решения в ситуации, когда другая стороны не хочет учитывать ваши интересы: метод «паузы», метод «бесконечного уточнения», метод «цивилизованной конфронтации»

Практикум:
Деловая игра на отработку техник согласования восприятия и интересов в процессе решения конфликтной ситуации


Отзывы участников

«Объединенная Консалтинговая Группа оказывает консалтинговые услуги, в том числе аудиторские, юридические, по оценке имущества, поэтому большая часть работы наших специалистов связана с общением с Клиентами, и конечно в работе возникают конфликты. По этой причине мы обратились за помощью в организации тематического семинара в Институт Развития Личности.
Наш коллектив выражает искреннюю благодарность Институту за успешное проведение семинара «Профилактика и эффективное разрешение конфликтных ситуаций».
Семинар позволил разобраться в следующих вопросах:
- алгоритм разрешения конфликта;
- этапы развития конфликта;
- вопросы эмоциональной саморегуляции;
- алгоритмы убеждения.
С помощью данного семинара каждый из участников смог определить свои сильные и слабые стороны, устоявшиеся модели поведения в конфликтных ситуациях. Качественно был преподнесен теоретический материал, и мы смогли принять участие в четырех игровых ситуациях, реализуя полученные знания на практике.
Отдельно благодарим тренера, Анатолия Сергеевича Толопило за профессионализм, грамотное изложение теоретической части обучающей программы, творческий выбор наглядного материала, индивидуальный подход ко всем участникам мероприятия, и его личностное обаяние.
Наши сотрудники отмечают, что тема семинара была полезна для специалистов всех отделов компании и надеются на дальнейшее плодотворное взаимодействие.
Готовы рекомендовать данную программу, организованную Институтом Развития Личности другим компаниям, которые хотят разобраться в конфликтных ситуациях и выработать для себя систему их разрешения.»
Антощенко В.А., ЗАО «Объединенная Консалтинговая Группа», Президент Объединенной Консалтинговой Группы, г. Санкт-Петербург

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.