+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Организация работы в команде

Эффективное межличностное взаимодействие в команде

  • Типы ценностных ориентаций в команде
  • «Концепция трех С»: симпатия, совместимость, сработанность
  • Навыки межличностных коммуникаций
    • умение слушать и слышать
    • разговор на языке собеседника
    • техника постановки задач
  • Эмпатия, как инструмент установления доверительных деловых взаимоотношений с коллегами
  • Как повысить эффективность коммуникаций в команде?
    • взаимоотношения, касающиеся интересов всей команды: совещания, принятие совместных решений, совместный поиск новых идей, путей развития
    • взаимоотношения, затрагивающие интересы отдельных членов команды

Практика:
Тренинг эффективных командных коммуникаций (выполнение упражнений, ролевые игры)

Делегирование задач и передача ответственности
Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач

  • Определение рамок делегирования
  • Методы делегирования:
    • метод постановки общих задач
    • метод детального инструктирования
    • метод параллельного поручения задания
    • метод параллельной организации работ
    • применимость каждого метода
  • Правила проверки понимания
  • Способы достижение «психологического принятия» задачи и ответственности за выполнение
  • Инструменты оперативной мотивации: мотивация при постановке задач, мотивация при контроле исполнения

Практика:
Отработка применимости методов делегирования в различных ситуациях Заказчика
«Мотивирующая» беседа по постановке задач и принятию ответственности. Проверка понимания задачи

Мотивация сотрудников, формирование командного духа

  • Приемы и методы вовлечения сотрудников
  • Факторы, влияющие на мотивацию членов команды и сплоченность коллектива
  • Негативная и позитивная мотивации, их достоинства и недостатки
  • Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж
  • Как превратить ежедневные действия в мотивирующие мероприятия
  • Как повысить результативность и сплоченность команды с помощью управления эмоциями

Практикум навыков вовлеченности сотрудников и ответственности за общий результат. Экспресс-тренинг «Позитивный настрой»

Развитие и поддержание сплоченности команды в процессе изменений

  • Мотивация сотрудников к проведению изменений
  • Уровни сопротивлений: личностный, групповой, организационный

Практика:
Работа с сопротивлениями на каждом из уровней

  • Универсальные методы работы с сопротивление сотрудников при внедрении изменений
    • информирование и общение
    • участие и вовлеченность
    • помощь и поддержка
    • переговоры и соглашения
    • манипуляции и кооптации
    • явное и неявное принуждение
  • Принцип действия каждого метода, особенности, целесообразность, основные ошибки применения
  • Профилактика сопротивлений. Как мотивировать сотрудников на будущие изменения

Практика:
Кейс «Внедрение непопулярных решений»
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в процессе внедрения изменений

Эмоциональная компетентность руководителя

  • Управление собственным состоянием
  • Развитие поведенческой гибкости

Практика:
Отработка приемов и техник управления собственным состоянием. поведенческой гибкости

Окончание тренинга. Положительный эмоциональный настрой для дальнейшей профессиональной деятельности


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.