+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Продажи медицинских услуг

Продолжительность:1 день

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы

Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре


Цель тренинга:

Повышение эффективности продаж услуг клиники


Методы проведения и отличительные особенности:

  • много практики
  • высокий темп работы
  • отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений

Программа:

Специфика продажи медицинских услуг

  • Отличие продажи товаров и медицинских услуг
  • Особенности психологии двух поколений медицинских работников
  • Особенности психологии пациентов
  • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
  • Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения

Практикум: Индивидуальная подготовка убеждения

Как продавать медицинские услуги

  • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность

Практика: Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента

  • «Скелет» убеждения: тезис и аргументы – определение понятий
  • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения

Практика: Ранжирование аргументов

Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов

  • Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
  • Способы деления клиентов на социальные группы
  • Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
  • Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
  • Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения

Практика: Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов

Методы формирования доверия клиентов

  • Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения

Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

Манипуляции со стороны клиентов

  • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
  • Как реагировать на манипуляции клиентов
  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг

Завершение продажи

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом

Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ

  • Типичные лексические ошибки медиков

Практика: Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга

Продажи медицинских услуг страховым организациям

  • Решение спорных вопросов со страховщиками
  • Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний

Практика: Продажа медицинских услуг представителю страховой компании

Фотографии тренинга 18 декабря 2013 года

Фотографии тренинга 03 октября 2013 года


Отзывы участников

«Много узнала нового, есть о чем подумать и применить в работе»
Мухина Э.П., старший администратор, АО «Талап», г. Уральск, Казахстан, 1 - 2 февраля 2013 года
«Занятия познавательны, интересны»
Авдеева Ольга Николаевна, администратор, АО «Талап», г. Уральск, Казахстан, 1 - 2 февраля 2013 года

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.