+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Лидерство и командообразование

Лидерское мастерство, умение объединять людей, сохранять их доверие и лояльность в условиях современного рынка является основой успешного управления, культура командности, слаженное и эффективное взаимодействие — важный организационный ресурс


Цели тренинга:

  • определить и развить резервы лидера, собственный лидерский потенциал
  • развить гибкость в использовании стилей лидерства
  • освоить технологии создания, развития и сплочения команд
  • отработать методы активизации интеллектуального и творческого потенциала команды
  • получить рекомендации и инструменты по интегрированию полученных знаний и навыков в свою деятельность

Методы проведения:

Мини-лекции, тестирование и диагностика, упражнения и психотехники, самоанализ, практическая отработка лидерских умений, ролевые и ситуационные игры, групповые дискуссии, командная работа, индивидуальная работа над заданиями, индивидуальные рекомендации участникам


Программа:

Харизма лидера

  • Аспекты проявления харизмы
    • чувственный
    • лидерский
    • экспертный
    • харизма доверия

Практика:
Психотехнический тренинг на пробуждение харизматических свойств. Упражнения для развития харизматических качеств

Личностные качества лидера

  • Имидж лидера. Поза, жесты, речь
  • Управление эмоциями. Контроль эмоций
  • Ассертивность Техники ассертивного поведения. Ассертивный сценарий
  • Внутренняя сила. Управление психоволевым состоянием. Установки на победу
  • Эффективное восстановление сил в кратчайшие сроки

Практика:
Отработка навыков ассертивного поведения. Тренинг управления эмоциями. Техники релаксации и мобилизации

Концепции лидерства

  • Теория лидерских качеств
  • Ситуационные модели лидерства
  • Атрибутивное лидерство, харизматическое лидерство, преобразующее лидерство
  • Центрированное на действии лидерство
  • Корпоративное лидерство по Джеку Уэлшу
  • Эмоциональное лидерство

Стили лидерства

  • Директивный стиль
  • Партнерский стиль
  • Организующий стиль
  • Делегирующий стиль
  • Инструменты управления, используемые в том или ином стиле
  • Расширение стилей лидерства

Практика:
Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления

Лидер и группа

  • Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой
  • Выбор команды. Как подбирать членов команды? Стратегии управления человеческими ресурсами. Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера

Практика:
Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными

Классификация команд

  • Подходы к формированию команд
    • целеполагающий
    • межличностный
    • ролевой
    • подход через решение проблем
  • Классификация, основанная на выделении в качестве индикатора уровня развития команды
  • Формальные и неформальные команды

Создание эффективной команды

  • Алгоритм формирования эффективной команды
  • Конструктивные и деструктивные командные роли
  • Стандарты взаимодействия
  • Лидирование в команде
  • Способы повышения групповой сплоченности

Практика:
Отработка алгоритма формирования команды

Организация работы в команде

  • Стадии развития команды
    • адаптация
    • группирование
    • кооперация
    • нормирование деятельности
    • функционирование
  • Постановка задач
  • Распределение ресурсов
  • Установление стандартов
  • Мотивация, связанная с деятельностью команды
  • Контроль исполнения работы в команде
  • Критерии эффективности командной работы

Практика:
Технологии групповой работы в команде: ситуационный анализ, мозговой штурм, др.
Отработка навыков мотивации, настроя на победу, воодушевления

Внутрикомандные коммуникации

  • Мотивирующая коммуникации
  • Инструктирование
  • Консультирование
  • Оценочная коммуникация и контроль выполнения задачи
  • Разрешение «проблемных зон» в коммуникациях

Практика:
Отработка специфических психологических методов построения внутрикомандной коммуникации

Технологии решения проблем в команде

  • Индикаторы неэффективного командного взаимодействия
  • Анализ конфликта: цели, мотивация, приоритеты, ресурсы
  • Стратегии взаимодействия в конфликте
  • Методы оптимизации командного взаимодействия

Практика:
Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций


Отзывы участников

«Материал воспринимается легко, четко выверен, имеет практическое применение, подается с большим энтузиазмом и открытостью»
Бабушко Юрий Юрьевич, главный специалист, ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат», г. Липецк, 24-25 августа 2017 год
«В доступной форме изложены очень полезные вещи, применимые на практике»
Баронов Сергей Андреевич, оператор станков ЧПУ, ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат», г. Липецк, 24-25 августа 2017 год

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.