+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Работа с ключевыми клиентами

Цель тренинга:

Сформировать у участников навыки эффективной и результативной работы с ключевыми клиентами


Методы проведения:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество практических заданий


Программа:

Выделение приоритетных клиентов

  • Разработка критериев выбора ключевых клиентов (ассортимент, объём сделок, форма оплаты и др. требования)
  • АВС анализ и его преимущества

Практикум: Использование метода АВС для выделения приоритетных клиентов

Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами

  • Определение целей
  • Подготовка плана работы
  • Планирование времени переговоров с ключевыми клиентами
  • Периодичность звонков/ визитов к ключевым клиентам

Практикум: Подготовка плана работы с ключевыми клиентами

Организация продаж ключевым клиентам

  • Стратегии «разработки» клиентов, типы клиентов
  • Воронка продаж, этапы продаж
  • Управление воронкой продаж
  • Ключевые показатели продаж и управление ими

Практикум: Разработка воронки продаж для определенного сегмента клиентов

Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами

  • Критерии и шкала оценки

Практикум: Оценка позиции, занимаемой собственной компанией в бизнесе ключевого клиента (положение относительно конкурентов, важность продукта и услуг компании для бизнеса клиента и т.д.)

Развитие ключевых клиентов

  • Возможности для развития ключевых клиентов: ценовые, технические маркетинговые, партнерские, логистические и сервисные; уровень контакта, удовлетворенность клиента
  • Индивидуальный план развития ключевого клиента
  • Анализ ресурсов, которые необходимы для реализации плана

Практикум: Определение приоритетных факторов развития отношений с существующими ключевыми клиентами

Особенности взаимодействия с крупными корпоративными клиентами

  • Особенности принятия решений в организациях
  • Поиск и идентификация лиц, ответственных за принятие решения и последующее взаимодействие с контрагентом
  • Понимание интересов ключевых лиц в клиентской организации, учет и разрешение возможных противоречий
  • Построение взаимодействия со всеми заинтересованными лицами
  • Особенности предоставления услуг, сервисного обслуживая

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.