+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Формирования имиджа руководителей и персонала компании

Цели тренинга:

  • овладеть навыками формирования и управления позитивным имиджем руководителя
  • научиться использовать собственный имидж как мощное средство влияния
  • повысить профессиональную, управленческую успешность и эффективность

Методы проведения:

Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, психологические практикумы, психологические тесты, анализ случаев из практики участников, обратная связь


Программа:

Введение

  • Имидж как средство достижения целей компании
  • Овеществленный имидж «от автомобиля до деловых бумаг»
  • Средовой имидж: кабинет и его атмосфера

Правила формирования имиджа

  • Внешняя привлекательность/ презентабельность
  • Виды дресс-кодов: официальный, формальный, традиционный, неофициальный, пятничный стандарт, деловой стиль командировок
  • Правила корпоративного дресс-кода
  • Анализ профессиональных и личных требований к одежде. Приемы сочетания индивидуального и корпоративного стилей
  • Принципы формирования «деловой гардеробной капсулы»
  • Женская и мужская деловая одежда: классика и новые тенденции, ошибки комбинирования
  • Особенности делового макияжа, прически парфюмерии, маникюра, обуви, украшений и аксессуаров
  • Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности с помощью одежды, прически и макияжа

Практика: Ваш личный дресс-код: определение цветовой палитры, создание индивидуальной «гардеробной капсулы»

Психо-программирующий эффект имиджа

  • Главные психологические составляющие имиджа
  • Цвет и его психологическое влияние
  • Закономерности влияния на человеческую психику через специально созданный образ
  • Матрица стереотипных образов
  • Психология восприятия имиджа человеком и аудиторией

Практика: Имитация подсознательной информации

Практика: Блокировки негативной имиджформирующей информации

Имидж в коммуникациях

  • Формы бизнес-коммуникаций и критерии эффективного общения
  • Способы установления, поддержанияи восстановления контакта
  • «Магический» эффект первого впечатления
  • Эффект «ореола»
  • Эффект «последнего впечатления»
  • Эффект «новизны»
  • Эффект «социального контекста»
  • Эффект «бумеранга»
  • Эффект «повторения»
  • Искусство комплимента и «малого « разговора

Практика отработки имидж-эффектов

Практика самопрезентации

Практика: Тест способностей к обаянию

Имидж как средство влияния

  • Технологии формирования визуального имиджа
  • Невербальный имидж как искусство расположения к себе (взгляд, манеры общения, жесты, мимика)
  • Технологии формирования вербального имиджа
  • Эффективные способы расположения к себе людей различных психотипов
  • Стереотипы восприятия людьми друг друга и законы привлекательности

Практика: Анализ типичных образов, включающих в себя соотношение психологического портрета, внешности, речи, языка тела, манеры одеваться, макияжа, психологической и социальной роли


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.