+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Эффективная конкуренция на выставках

Выставка — это место встречи поставщиков и заказчиков, коллег и единомышленников, партнеров и конкурентов. Являясь центром деловой активности, выставка позволяет заключать выгодные сделки. Участие компании в выставке — это прекрасный шанс и эффективный способ продвижения продуктов, услуг и технологий. О том, как использовать этот шанс максимально эффективно, как выделиться из массы конкурентов и быть на выставке лучшими — наш тренинг


Цель тренинга:

Повышение эффективности участия компании Заказчика в выставках

Методы проведения:

Интерактивные тематические лекции, практические упражнения и задания, групповая и индивидуальная работа, аналитические сессии, дискуссии


Программа:

Подготовка к выставке

  • Постановка целей участия в выставке (технология «SMARTER»)
  • Задачи и результаты, согласованные с целями компании

Практика:
Разработка плана подготовки и проведения выставки

Конкуренция между экспонентами. Подготовка «козырей» компании

  • Фокус конкуренции. Определение уникальности и конкурентных преимуществ своей компании и упущений конкурентов

Практика:
Разработка матрицы сравнения с конкурентами, систематизация собственных конкурентных преимуществ и упущений конкурентов
Выявление ключевых характеристик имиджа компании, позиционирование под выбранные характеристики
Мозговой штурм: как использовать конкурентные преимущества на выставке

Стенд

  • Законы оформления стенда. Выбор вида, дизайна в соответствии с целями, идеей и основными задачами компании
  • Внутренняя планировка рабочего пространства
  • Рекламная литература, видео и фото материалы
  • Способы расположения на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов
  • Нечто, привлекающее внимание

Сотрудники компании на выставке

  • Внешний вид и манера поведения
  • Расстановка сотрудников в заранее определенных местах: у входа на выставку, в центральных проходах, на выходе, на стенде, на другой территории выставки
  • Разделение ролей между персоналом
  • «Разводящий» или координатор. Работа с входящим потоком. Исходящий поток

Практика:
Разработка схемы работы координатора
Моделирование потока посетителей

Привлечение посетителей

  • Что представляет собой ваш «типичный» покупатель
  • Какие вопросы нужно задавать посетителю

Практика:
Построение картины целевого клиента, создание вопросника

  • На что обращают внимание посетители выставки
  • «Перехват» посетителей на входе
  • Выставочный креатив. Пути моментального привлечения внимания к стенду и сотрудникам компании
  • Целесообразность лотерей, акций, сувениров и других способов привлечения внимания

Практика:
Отработка действенных способов привлечения внимания посетителей

Конкурентная презентация на выставке

  • Использование конкурентных преимуществ в процессе презентации товара и услуги
  • Сравнительная аргументация (что говорить о конкурентах)
  • Сравнительное позиционирование. Техники отстройки от конкурентов

Практика:
Отработка навыков конкурентной презентации на выставке

Важные детали

  • Стиль и удобство одежды персонала на выставке
  • Комната отдыха
  • Методы быстрого восстановления работоспособности, саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний сотрудников

Практика:
Подготовка к интенсивной работе и общению с клиентами

Работа после участия в выставках

  • Документальное отражение встреч и достигнутых договоренностей
  • Как начать работу по собранным контактам. Последующие контакты по результатам выставки

Завершение тренинга

  • Анализ сложных ситуаций участников тренинга, рассмотрение эффективных моделей поведения

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.