+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Методы инженерного творчества. Лучшие техники поиска нестандартных решений для рационализаторских задач на производстве

В будущем всё лучше и дешевле, чем сейчас. Для того, чтобы у нас было будущее и оно было прекрасным, нам нужны не просто идеи, нам нужны супер-идеи. Нам нужны решения, подходы, продукты и сервисы, которые лучше и дешевле существующих
Но найти новую идею трудно, тем более трудно найти супер-идею. Мешают стереотипы и многолетняя привычка действовать «по шаблону». Для развития креативности нужна специальная практика
Поэтому на мы раскрываем свои творческие способности и ищем, ловим, приманиваем, придумываем, притягиваем, генерим, креативим, изобретаем, открываем, обретаем, выращиваем и творим новые полезные идеи для развития своего проекта и карьеры


Эта креативная сессия будет полезна всем, кто:

  • профессионально создаёт новые продукты и сервисы
  • руководит проектом и хочет получить больший результат быстрее и дешевле
  • руководит подразделением и хочет поднять его эффективность
  • хочет создать в своём подразделении атмосферу креативности и инноваций
  • заинтересован в достижении выдающихся профессиональных результатов
  • интересуется всем новым и интересным
  • хочет получить импульс для своего личного развития

Программа сессии:

  • Тесты креативности. Насколько вы креативны. Что делать, если с креативностью «не очень». Обязательно ли быть креативным
  • Что такое креативное решение проблем и как оно может помочь в карьере и бизнесе
  • Методы (инструменты) поиска новых идей. Зачем они нужны и как они появились
  • Мозговой штурм. Самая известная и самая неправильно проводимая (по словам создателя, А.Осборна, методика). 4 правила мозгового штурма
  • Метод фокальных (случайных) объектов. Как получить «дикую», крайне необычную идею
  • «Чёрный ящик» — метод абстрагирования. Как посмотреть на ситуацию «сверху»
  • Морфологический анализ. В чём разница между идеей и концепцией? Как находить концепции
  • Синектика — метод аналогий. 4 вида аналогий. Как использовать сравнения и аналогии
  • Диаграмма «Цветущий Лотос». Как «вытягивать» из себя идеи
  • Проблема — друг новатора. Где искать и как найти перспективную проблему
  • Диаграмма Исикавы «Рыбья кость». Варианты использования: причины и следствия, процессы, поиск проблем
  • Как обнаружить и описать проблему. Проверка проблемы на ложность
  • Цепочка вредных событий. Как её разорвать
  • Как превратить проблему в задачу
  • Идеальное решение
  • Приёмы эффективности. Общий обзор
  • Практикум. Разбор примеров участников
  • Рекомендации по развитию креативности в компании
  • Как монетизировать креативность или в чём конкурентные преимущества оригинальности

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.