+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение

Продолжительность:1 день

Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?


Цель тренинга:

  • разобрать особенности продажи VIP клиентам
  • отработать эффективные методики элитной продажи
  • повысить эффективность продаж участников тренинга

Методы проведения:

Тренинг прикладной, отрабатываются сложные ситуации, разбираются типичные ошибки и отрабатываются правильно выстроенные коммуникации


Программа:

Кто такие VIP клиенты?

  • Условия жизни VIP клиента
  • Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP клиента. Типология по предпочитаемым ценностям
  • Особенности психологии VIP клиента
  • Скрытые мотивы и потребности элитного клиента
  • Общественные стереотипы и личные установки относительно VIP персон

Элитные продажи

  • Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP продажах. В какие игры играют клиенты, в какие продавцы

Практика: Создание харизмы и внутренней силы продавца

  • Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP клиента
  • Индивидуализация презентации
  • Подстройка прямая и комплиментарная при контакте с VIP клиентом
  • Сила и тонкость комплимента, как этим овладеть
  • Зажигательная речь. Как увлечь клиента
  • Важность SmallTakk в работе с VIP клиентом
  • Экспертная позиция продавца при работе с VIP клиентами
  • Модель применения власти
  • Техники повышения статуса
  • Работа с резкими реакциями VIP клиента: критика, гнев, разочарование, игнорирование, эмоционально негативный разговор и др.

Практика: Энергетически «заряженные» фразы. Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели», «Ах-эффект»
Практика: «Примерка на виртуального клиента»

  • Продукт как уникальное решение
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Расчет «Зоны возможного соглашения»
  • Равноправная позиция со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами

Практика: Ролевая игра «Покупатель-продавец». Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения

Сервис и обслуживание высшего класса

  • Категоризация VIP клиентов. Таблица учета и индивидуального сопровождения VIP клиентов
  • «Штучные» клиенты – ручное управление взаимоотношениями
  • Стандарты обслуживания лучших мировых брендов
  • Подарки, бонусы, скидки
  • Особенности организации специальных мероприятий для VIP клиентов

Практика: Упражнения и техники «Толкания», «Вы на высоте», «Только для Вас»

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.