+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Корпоративная культура как инструмент управления компанией

Продолжительность:2 дня

Грамотно выстроенная и эффективно действующая корпоративная культура компании является мощным инструментом управления, позволяющим сделать коллектив сообществом единомышленников, обладающих общими ценностями и идущими к достижению общих целей организации

Корпоративная культура является той питательной средой, в которой живут и работают сотрудники. Она определяет стиль жизни компании, внутренние и внешние коммуникации, стандарты деятельности, ценности и принципы работы


Цель семинара:

Научиться создавать эффективные модели корпоративных культур в зависимости от задач организации, существующих в компании ценностей и психологических особенностей сотрудников

Результат:

  • научиться выявлять ключевые ценности компании
  • научиться выделять принципы работы организации, которые отличают ее от других компаний на рынке
  • выбирать модель корпоративной культуры по параметрам
  • создавать историю компании, ее мифы, героев, ритуалы
  • простраивать внутренние коммуникации
  • создавать систему внутреннего пиара
  • нанимать сотрудников, подходящих к культуре данной организации

Методы проведения:

Интерактивные мини-лекции; имитационные игры, бизнес-кейсы, групповые дискуссии, работа в командах, индивидуальные задания


Программа:

Корпоративная культура как инструмент управления

  • Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников: ради чего люди работают
  • Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников
  • Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников

Определение миссии и ценностей, как ядра любой корпоративной культуры

  • Что такое миссия, зачем и всем ли нужна, высокое и прикладное значение миссии
  • Как определить ключевые ценности сотрудников
  • Почему нельзя «придумать» ценности
  • Можно ли выбрать любую форму корпоративной культуры
  • Выбор модели корпоративной культуры под ценности владельца и топ-менеджмента

Определение принципов работы организации

  • Принципы работы — системообазующие свойства корпоративной культуры
  • Что такое «принцип» и чем он отличается от «ценности»
  • Почему важны принципы в управлении компанией, формирование приверженности у сотрудников и клиентов
  • Создание общности на основе принципов и ценностей

Создание истории компании, мифов и легенд

  • Зачем нужны история, мифы и легенды
  • Как создать мифы и легенды под ценности компании
  • Сторителлинг или рассказывание историй, как способ трансляции корпоративной культуры сотрудникам и клиентам
  • Алгоритм создания мифов и легенд

Создание корпоративных стандартов (поведенческих норм)

  • Что такое «Корпоративные стандарты» и зачем они нужны
  • Как создавать корпоративные стандарты, как их внедрять и проверять
  • Как преодолеть сопротивление изменениям
  • Как сделать стандарты инструментом трансляции ценностей, принципов, характеристик имиджа компании

Создание системы внутренних коммуникаций (системы отношений)

  • Что такое Система внутренних коммуникаций
  • Технические возможности для создания коммуникационных каналов
  • Интранет, корпоративная газета, радио, собрания и корпоративные мероприятия — как использовать для коммуникаций
  • Система отношений — как она формируется с помощью внутренних коммуникаций
  • Внутренний PR-эффективный инструмент развития корпоративной культуры
  • Как запустить систему внутреннего пиара под ценности, принципы и нормы
  • Мониторинг системы внутреннего пиара и всей корпоративной культуры

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.