+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Бизнес-этикет и межкультурная коммуникация

Продолжительность:2 дня

Цели тренинга:

  • изучение правил современного бизнес-этикета
  • изучение общеевропейских стандартов делового этикета
  • изучение национальных особенностей организационного поведения зарубежных партнеров
  • помощь в выработке собственного делового стиля
  • освоение навыков делового общения и этикета

Методы проведения:

Мини-лекции, упражнения, обучающие игры


Программа:

День 1

Основные правила бизнес-этикета

  • Деловой этикет и его основные принципы
  • Профессиональный имидж в деловом общении
  • Выбор собственного стиля в соответствии с требованиями корпоративной культуры. Основные ошибки
  • Одежда и аксессуары деловой женщины
  • Мужской деловой стиль
  • Манеры поведения
  • Речевой этикет: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
  • Умение говорить и принимать комплименты
  • Формулы приветствия и представления в зависимости от ситуации
  • Подготовка к встрече деловых партнеров
  • Организация деловых совещаний, встреч, переговоров. Обслуживание деловой встречи
  • Бизнес-подарки и их роль в деловых контактах

День 2

Общеевропейские стандарты делового этикета

  • Основные правила международного этикета
  • Протокольные вопросы. Прием иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров с зарубежными партнерами
  • Подарки и сувениры
  • Учет национальных особенностей организационного поведения зарубежных партнеров
  • Невербальное межкультурное общение: рукопожатие, похлопывание, дистанция, жесты лжи
  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, корпоративные мероприятия
  • Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, учет национальных особенностей ресторанного этикета зарубежных партнеров
  • Этикет застольной беседы

Отзывы участников

«Было очень много познавательного и важного материала, необходимого для нашей работы. Мне очень понравились тесты на определение личности человека. Они дали мне понять, что мне нужно в чем- то измениться, а в чем -то и раскрыться. Результатом обучения станут высококвалифицированные сотрудники в нашей компании. Спасибо!»
Бикушева Лиана Равилевна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года
«Я узнала много интересных моментов по этикету. Тема „Деловое общение“ стала наиболее полезной для меня, потому что я открыла для себя много нового. Было интересно обсуждать и слушать мнение коллег. Благодарна за вклад в развитие сотрудников и полученные знания, буду практиковать в работе!»
Гуринова Мария Алексеевна, администратор, Многофункциональный комплекс Красные Холмы, г. Москва, 22-23 апреля 2017 года

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.