+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Развитие филиальной сети

Цель семинара:

Предоставить знания, необходимые для успешного развития бизнеса компании в регионах

  • участники смогут оценить уровень готовности своей компании к региональной экспансии и выбрать наиболее привлекательные для этого регионы
  • получат представление о возможных форматах регионального присутствия и научатся создавать основу для эффективного управления удаленными подразделениями и филиалами
  • ознакомятся с современными технологиями и методиками по формированию кадрового состава, по обеспечению работоспособности филиала и разрешению проблем при взаимодействии сотрудников центрального офиса и филиалов
  • получат ключевые финансовые технологии и методики для управления филиальной сетью

Программа:

Основные вопросы, интересующие управляющих филиальной сетью

  • Оценка успешности через отдачу инвестированного капитала
  • Создание и эксплуатация: применяем проектный и регулярный менеджмент
  • После создания филиала силами отдела развития передаем его в эксплуатацию на основе Акта приема-передачи. Основные преимущества такого подхода
  • Базовые вопросы стратегии компании с филиальной сетью. Зависимость успеха филиальной сети от масштаба бизнеса
  • Временной план по открытию филиалов
  • Управленческие отчеты в филиальной сети: кто составляет, филиал или центральный офис
  • Механизмы тиражирования филиалов
  • Самые сложные проблемы — в организационной структуре
  • Владельцы — генеральный директор — управляющий филиальной сетью: основные вопросы взаимодействия
  • Типовые ошибки при создании филиальной сети

Подробное рассмотрение вопросов управления филиальной сетью

Создание филиалов как очередной этап развития бизнеса

  • Анализ целесообразности открытия филиала
  • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей
  • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов

Ключевые технологии управления компанией с филиальной сетью

  • Формирование эффективной организационной структуры
  • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть
  • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия
  • Типовые ошибки при создании филиалов или выявление «слабого звена» при анализе уровня развития менеджмента
  • Типичные проблемы взаимодействия «Филиал — Центр» и способы их решения

Финансовые технологии в управлении филиальной сетью

  • Финансовые цели компании
  • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI)
  • Система отчетности и управленческого учета в филиале
  • Планирование, управление, контроль сети филиалов
  • Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)
  • Разработка финансовой структуры филиальной сети
  • Бюджеты как основной инструмент финансового управления деятельностью филиала
  • Контрольно-ревизионная деятельность центрального офиса
  • Оценка и управление рисками в компании с регионально-филиальной структурой

Управление продажами территориально-распределенной организации

  • Анализ и формирование каналов сбыта
  • Оргструктура департамента продаж: основные варианты, их преимущества и недостатки
  • Роль СРМ системы для управления продажами в филиальной сети (CRM, Customer Relationship Management)
  • Логистические технологии в управлении филиалами

Управление персоналом филиала

  • Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала и директора филиала
  • Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании
  • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
  • Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно

Базовые вопросы автоматизация деятельности компании с филиальной сетью


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.