+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Ассесмент-центр лайт. Готовая к применению технология оценки специалистов по продажам

Задача проведения оценки персонала — одна из приоритетных на сегодняшний день, и специалисты по продажам оцениваются наиболее часто. Технология ассессмент-центра — не только одна из наиболее достоверных методик оценки по компетенциям, но и достаточно сложная как на этапе проведения, так и на этапе подготовки. Проще всего пригласить для оценки профессиональных консультантов, но зачастую такая услуга экономически нецелесообразна. Ассесмент-центр специалистов по продажам можно провести своими силами, имея готовую к применению технологию, которая передается на нашей программе


Цели курса:

  • освоить методику проведения центра оценки специалистов по продажам, пошагово проработать все этапы
  • получить готовую для проведения программу оценки специалистов по продажам, включающую
  • описание компетенций (модель компетенций)
  • набор упражнений (пошаговое описание)
  • алгоритм проведения интервью по оцениваемым компетенциям
  • образцы отчетов по результатам центра оценки

Методы проведения:

Обучающая мастерская. Тренер последовательно знакомит участников с методикой в целом и с каждым упражнением в отдельности, участники на практике отрабатывают методику, выступая в роли ведущего, наблюдателей и оцениваемых, совместно с тренером проводят процедуру сведения оценок, обсуждают варианты отчетов, получают ответы на вопросы и обратную связь


Программа:

Планирование и подготовка центра оценки. Шкала для оценки компетенций

В предлагаемом открытом ассессмент-лайт будут оцениваться следующие компетенции специалистов по продажам:

  • Построение отношений/Коммуникация (открытость в коммуникации, коммуникационная гибкость, умение слышать собеседника, владение различными репертуарами поведения с собеседниками, умение решать конфликты)
  • Воздействие и влияние (умение задавать вопросы на проявление позиции собеседника, аргументация собственной позиции, использование различных стратегий влияния, позитивное мышление)
  • Напористость в достижении цели (постановка амбициозных целей, преодоление препятствий на пути к результату, личная ответственность за результат, оценка своего успеха по достигнутому результату)
  • Клиентоориентированность (активность, инициативность во взаимоотношениях с клиентами; прояснение потребностей клиентов, формулировка предложений клиентам в рамках выявленных потребностей, построение отношений на долгосрочную перспективу)
  • Дополнительная компетенция — Организованность/исполнительность (планирование работы, расстановка приоритетов, распределение рабочего времени, оценка необходимых ресурсов)

Проведение центра оценки

  • Инструктаж для наблюдателей в центре оценки
  • Подробный разбор авторских упражнений
  • Проведение центра оценки (будет возможность побыть в роли ведущего), фиксация результатов наблюдения (каждый освоит роль наблюдателя), выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям (помощники ведущего)
  • Проведение поведенческого интервью, позволяющего оценить компетенции
  • Процедура сведения оценок по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов

Итоги центра оценки

  • Проведение беседы по результатам центра оценки (обратной связи)
  • Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Формирование кадрового резерва по результатам центра оценки
  • Разработка итоговых рекомендаций и планов развития

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.