Актерское мастерство, постановка голоса и техники речи
Курс состоит из двух отдельных тем. На тренинге по Актерскому мастерству вы будете развивать внимание, воображение и фантазию, память, чувство правды, чувство пространства и партнера, освоение предлагаемых обстоятельств, основанные на актерских техниках воплощения образа
На тренинге Постановка голоса и техника речи вы научитесь моментально переключаться, варьировать громкость, интонацию, эмоциональную окраску речи, что позволит влиять на людей, погружая их в нужное психологическое состояние
Вы можете по выбору принять участие в полном курсе или в отдельных программах
Цели тренинга:
освоить методики поведения, основанные на актерских техниках воплощения образа
освоить техники сценической речи
научиться применять полученные навыки в жизни и бизнесе
Методы поведения:
Лекции, этюды, игротехники, индивидуальная и групповая работа, ролевые игры
Программа:
День 1. Актёрское мастерство
Что такое роль и как ею пользоваться в обыденности
Практикум: Актерские техники, развивающие в человеке и действующего, и наблюдающего
Язык тела и основные сообщения по М. Чехову
Работа с телом – свободная и выразительная пластика, снятие пластических зажимов, технология воплощения сценического образа
Практикум: Упражнение на якорение эмоциональных состояний
Техники «обнуления»
Практикум: Актерские техники «обнуления». Монологи на камеру, публичная исповедь
Развитие эмоциональности и чувственности
Практикум: Упражнения на статус
Публика
форма взаимодействия с аудиторией. Диалог и монолог
технология создания состояния ожидания
использование метафор
Практикум: Присоединение к аудитории. Создание метафор
Актерские психотехники как средство приобретения положительного опыта
инсайд и катарсис
образ, символ, маска, конфликт – основные театральные термины как поведенческие рычаги
Практикум: Импровизация в заданных обстоятельствах
День 2. Постановка голоса и речи
Сценическая речь в жизни и карьере, как её применить
речевая выразительность личности и многообразие выразительных средств
самоподача в общении – как себя преподнести
опыт работы с аудиторией в публичных коммуникациях
Практика: Коммуникативная тренировка сценической речи
Дышу со знанием дела. Звучу. Разговариваю. Владею свободным словом.
что такое фонационное дыхание и что с ним делают?
как управлять дыханием-эмоциями-звуковым потоком?
взаимосвязь психологического состояния и дыхания.
взаимосвязь дыхания и слова. Голосовой ресурс – доступ в пространство общения.
управление голосом.
голос, способный повести за собой
Практика: Рече-голосовая тренировка в сценической речи
Речевой имидж и повседневная речь. Интонация и смысл. Управляемый тон
что такое речевой имидж говорящего?
интонационная выразительность речи и значение пауз в звучащей речи
как организуется речь с помощью тона и ритма
Практика: Тренировка речевого диапазона и полифония речи
Дикция или правильно ли вас поняли. Мимика и артикуляция. Сила слова
как дикция влияет на характеристики звучащей речи
мимика и передача эмоций в речевом потоке
Практика: Артикуляционные модели для тренировки
Звук – слог – слово – информация. Многофункциональность художественного текста
Овладение стилистикой слова в сценической речи
Практика: Тренировка коммуникативный «магнит»
Рекомендации по освоению и практическому применению полученных умений и навыков
Отзывы участников
«Необычно! Это преимущество» Сабирова Эльвира Ринатовна, менеджер программы ПСС, ОАО Сбербанк России, г. Москва, 04 – 05 июня 2014 года
«Очень приятные эмоции. Классное сочетание физической нагрузки, немного теории и много позитива. Однозначно работа со звуками полезна и поможет мне в работе» Фролова Юлия Алексеевна, менеджер программы, ОАО Сбербанк России, г. Москва, 04 – 05 июня 2014 года