+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Отзывы участников

«Все понравилось. Узнал много интересного. Полученная информация поможет в дальнейшем в работе. Также много нового узнал для себя»
Гусев Алексей, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Очень интересно и познавательно. Спасибо! Узнала информацию новую, новые методики, применимые в мой работе, которые я буду использовать»
Никулкина Лина, компания «Глобал Стафф Ресурс», ведущий специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Все понравилось, особенно игра с сотрудниками»
Давидович Ольга, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Спасибо за проведенный тренинг. Осталось очень довольна, смогу применить полученные навыки сегодня. Получено много ответов на свои вопросы, касающиеся непосредственно работы. Очень позитивный и активный настрой. Буду применять методику активного слушателя»
Павликова Олеся Алексеевна, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Спасибо за проведенный тренинг, было очень интересно и легко. Узнала для себя много нового. Что поможет мне в дальнейшей работе и улучшит профессиональные навыки»
Антипова Татьяна, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Все очень понравилось. Было все оживленно и на положительных эмоциях. С удовольствием посетил бы еще такие тренинги. Спасибо вам»
Дощанов Артем, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Очень понравилась информация о видах собеседников, как с ними общаться. Как правильно говорить нет. Как бороться со своими эмоциями. И очень понравилась тренер Ольга»
Кичуткина Елена, компания «Глобал Стафф Ресурс», ведущий специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Очень легкий и самое главное результативный тренинг. Ольга очень грамотно и доступно доводила необходимую в работе информацию. Все самые острые моменты были разобраны, все специалисты принимали участие. Тренер ничего не упускал из вида и проводил работу над конечными вопросами специалистов»
Архангельская Яна Андреевна, компания «Глобал Стафф Ресурс», ведущий специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Интересный подход с разгадыванием нарисованной картинки. Узнала лучше своих коллег»
Пузырева Виктория, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
«Было получены положительные эмоции и новые знания. Тренинг был проведен достаточно интересно и доступно»
Щербакова Ольга, компания «Глобал Стафф Ресурс», специалист контактного центра, г. Москва, 24 апреля 2013 года
1  2 

Корпоративные клиенты

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.